МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 07:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  285
  • 45

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Всякое может быть, если движок в порядке( не троит), то тогда причина скорее всего в сожжённом маховике, а сцепление убить можно и за 200 км :smile_bigsmile:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, движок не троит. Сцепу спалить не мог, т.к. по говнам не ездил да и стаж вождения только по ВУ 9 лет, из них 6 лет на Нивах. Сцепа даже не воняла ни разу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  557
  • 42

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, поддерживаю. Купил сакс и все стало на свои места. До этого ставил валео :smile_wink:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 16:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  285
  • 45

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Если двигло в норме, то тогда надо посмотреть сцецуху и маховик, заодно и рабочий цилиндр сцепления, но у тебя если пробег 400 км, то машина на гарантии. Поезжай на гарантию, сделают, что самому огород городить.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Такая же фигня творится периодически
Такое ощущение, что только в определенном положении узлов трансмиссии это дерганье появляется.
Чаще всего все нормально можно прям с холостых оборотов плавненько тронуться. Но бывает что даже с подгазовкой так трясти начинает что аж страшно становится что двигун выпадет.
Но ничо, приспособился. Научился трогаться плавно даже в "трясучЬем" положении. Не хочется менять сцепу пока. Подожду пока сама сдохнет. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 17:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  285
  • 45

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на двух машинах разных была одна и та же ситуация. Когда машина после стоянки, то трогаешься нормально, чуток поработал ручкой переключения передач в пробке, и начинается дерготня. При снятии маховика, с обоих машин, на маховиках присутствовали пятна синего цвета. После замены маховика, проблема полностью исчезала. Последний раз при покупке Шнивки, на которой я щас езжу, я сразу сменил и маховик и сцепуху, так как маховик был так же с синими пятнами, а сцепление имело приличный износ. Уверен что дерготня была бы не поменяй я маховик. Может кто то может ещё что то добавить.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
На штаном сцеплении- Валео была жуткая дерготня, как прогреется в пробках- сплошное мучение, тронуться- великое искусство, потом я его успешно здорово подпалил : залезая на крутой пандус (чем бы дитя не тешилось... : ) Трогаться стала как легковая иномарка : , потом правда я его все же добил, на 73 тыще где-то, стало пробуксовывать под сильной нагрузкой в снегу, когда вытаскивал улетевших с трассы, пробуксовывало и воняло, в общем палилось постоянно. Сменил на Крафт... Вот уже больше 20 тык езжу, пока полет нормальный, маховик не менял.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2019, 21:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  226

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Народ! Такая же хрень.
В жару, как только тачка прогреется, трудно трогаться:
1 машина дергается
2 удары в трансмиссии
3 плохо включается первая передача и задняя
4 когда стоит и работает на холостых, слышен писк какой то, посмотрел на яме - оказалось болтается слегка шток рабочего цилиндра сцепления (появляется зазор между штоком и вилкой сцепления)
5 в бачке главного цилиндра сцепления темный осадок, тормозуха грязная

РЕШЕНИЕ ВОПРОСА: ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Цена: 900 руб.
На улице жара 19 - 20, а я могу тронуться с холостых и не нажимая на газ, а еще передачи стали нормально включаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: