пока что для нивы\шнивы это "обычное" техническое обслуживание каждую тысячу километров)
Это не нормально, посмотрел тему и в который раз подумал, чего ты её не продашь, тут уже столько понаписано, сколько у меня за 100 тысяч не было, да и у всех тут такого, как в названии темы нет.
Видимо как к машине относиться, так её и ощущать.
а я вот читаю блоги драйва\ютуб и там все так же +-...
насчет продать....как накоплю тыс 700-800 и сдам это чудо-юдо тыс за 150...возьму гранд-витару 2.0 на ручке.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Менять его походу тот еще квест....со стороны моторного щита он не выходит из по ресивера...там пластивовая какая то соединялка стоит...
Ничего там сложного.
Соединитель открути от впускного коллектора, предварительно отсоединив шланг, идущий в салон. Отсоедини шланг печки от термостата. Вытащи в сборе с соединителем в сторону моторного щита и вверх, изгибая шланг . Сфотографируй соединитель в сборе со шлангом и хомутом, их взаимное положение важно. Лучше соединитель новый купи, не пожалеешь, стопудово он гнилой.
да посмотрел уже схему. закзаал в сборе с этим соединителем....230р