т.е. если сразу не включается - то оставляю на нейтрали, отпускаю сцепление, подгазовываю,
потом выживаю спепление и, как тут советовали, плавно толкаю рычаг в первую передачу, пока обороты падают
ты главное понимай физику кпп. синхроны для уравнивания скорости первичного вала к вторичному:
вторичный крутится линейно со скоростью колес (ratio = ПЧ главной пары), ты не можешь на него никак воздействовать кроме как менять скорость движения автомобиля.
первичный крутится в любом случае - со скоростью диска сцепления:
1) на передаче - линейно вторичному (ratio = ПЧ включенной передачи)
2) на нейтрали - сцепление отпущено - со скоростью двигателя
3) на нейтрали - сцепление нажато - не определено, первичный вал предоставлен сам себе и теряет скорость вплоть до остановки. Только в этом состоянии его можно эксплуатационно "пинать" синхронами что мы и делаем при рядовом переключении передач.
у диска сцепления приличная инерция и раскручивать его (очевидно, на нейтрали) можно либо синхронизатором передачи от вторичного вала (п.3) давя на рычаг, либо мотором на нейтрали (п.2)
синхрону "легче" тормозить диск чем "разгонять", т.к. есть еще силы трения (особенно нахолодную) которые заставляют диск быстро терять скорость, а также потому что синхрон проходит среднюю точку. При работе на разгон вала он упирается одной стороной при работе на торможение другой. Именно поэтому переключение на след передачу проще чем на предыдущую - происходит подворот синхрона который затруднен при работе только на разгон. Двойной выжим лишь имитирует предыдущую. Эдакая нулевая при переходе с 2 на 1
Вангую что твой двойной выжим и не работает на холодную т.к. ты его неправильно видимо делаешь - обороты нужно повышать очень много, допустим едешь ты на 1й передаче 20 кмч. Какие обороты? Я не помню, но допустим 3000. Вот твой двойной выжим при переходе с 2 на 1 должен производится взлетом под 4000+ оборотов, чтобы потом на свободном падении оборотов диска а также при торможении синхроном (ты же передачу все равно пытаешься воткнуть) - у тебя был запас условно с 4000 до 3000 плюс. А если ты сделал перегазовку с двойным выжимом до 2500 то это полумера которая нахолодную разумеется не поможет.