МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2021, 11:48  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму очень старую тему. Суть такая. Зимой, на всех моих отечественных машинах, а это две 21099, 2111, 21214 и теперь на Шевике задние тормоза срабатывают быстрее, чем передние, иногда до юза. Машина проседает сначала назад, потом клюёт носом. Происходит это если притормозить. При резком торможении тормозной путь одинаковый у передних и задних. И тормоз становиться резкий, чуть нажал и тормозит. На 21099 пытался регулировать колдун, менять колдун, прокачивать тормоза, менять колодки, барабаны, никакого эффекта, или эффект кратковременный. На шевике думал такого не будет, т.к. есть АБС , действительно лучше, но , что зад тормозит быстрее всё равно чувствуется. Эффективность тормозов по ощущением даже возрастает, схватывает быстрее.
Машине три года, пробег 38 ткм, по тормозам менялись только передние колодки, на Лада Спорт, менял весной. Самое главное, что всё это проходит с окончанием зимы, проходит полностью.
Вопрос, может кто то докопался до причины этого явления?
Пысы: на иномарках такого нет.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2021, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , Тормозуху раз в 2 года не пробовал менять?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 03:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , Тормозуху раз в 2 года не пробовал менять?
Ну а это то тут при чём? :smile_nerd:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  187
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@немец , Тормозуху раз в 2 года не пробовал менять?
Ну а это то тут при чём? :smile_nerd:

Причем? Потому что закисает колдун от воды в тормозухе, поэтому её надо периодически менять .
А насчет задних тормозов- у меня знакомый вообще отключал на копейке задние на зиму и был очень доволен. По теории тормозной путь на сухом покрытии зависит на 70% от передних и на 30% от задних, для этого и служит колдун, уменьшить усилие с целью недопущения блокировки задних колес. А так практически на всех Нивах задние блокируются раньше передних при достаточно плавном торможении, при торможении в пол срабатывать передние и задние в юз должны одновременно, для этого нужны правильные колодки и накачанные ноги :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1064
  •  692
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
колдуна нет на авто с АБС

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , Ты серьёзно считаешь, что колдун закисает изнутри? :smile_rofl:
А тормозуху меняют из-за опасности её закипания в исполнительных механизмах торм.системы.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 16:53  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
@немец , Тормозуху раз в 2 года не пробовал менять?

Не, не менял ни на одной из машин, но это здесь точно ни при чём.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Конник писал(а):
Причем? Потому что закисает колдун от воды в тормозухе, поэтому её надо периодически менять .
А насчет задних тормозов- у меня знакомый вообще отключал на копейке задние на зиму и был очень доволен. По теории тормозной путь на сухом покрытии зависит на 70% от передних и на 30% от задних, для этого и служит колдун, уменьшить усилие с целью недопущения блокировки задних колес. А так практически на всех Нивах задние блокируются раньше передних при достаточно плавном торможении, при торможении в пол срабатывать передние и задние в юз должны одновременно, для этого нужны правильные колодки и накачанные ноги

1.Менял колдун на 21099 с аналогичной проблемой, не помогло.
2. На Шниве с АБС нет колдуна.
3.Летом всё проходит самостоятельно-колдун раскисает??? :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ещё добавлю, перед остановкой иногда наблюдается резонанс на кузов от задних колёс, в тёплую , сухую погоду проходит самостоятельно.
Я думаю, виновата грязь, слякоть, лёд, попавшая на колодки задние. Возможно улучшаются фрикционные свойства, возможно уменьшается зазор между колодкой и барабаном. :smile_nerd:

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
Не, не менял ни на одной из машин, но это здесь точно ни при чём.

А я меняю, и у меня нет таких проблем.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
немец

За резонанс при торможении и блокировку колеса.
Клинит один поршень в рабочем торм. цилиндре. Ищи, меняй. Диагностика не сложная.
Меняй ГТЖ раз в 2 года. Иначе по прошествии времени будешь менять торм. цилиндры по кругу. Это мы проходили.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2021, 19:06  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
немец

За резонанс при торможении и блокировку колеса.
Клинит один поршень в рабочем торм. цилиндре. Ищи, меняй. Диагностика не сложная.
Меняй ГТЖ раз в 2 года. Иначе по прошествии времени будешь менять торм. цилиндры по кругу. Это мы проходили.

Летом клинить перестаёт? Я повторю, это было у меня на пяти машинах, одна и та же история))) И блокировка не колеса, а колёс, задних, сразу двух)))

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: