МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Множественные поломки. Как быть?
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 14:24  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  16

  •  26 дек 2007, 14:38

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Hi!
Блин. Народ. Нужен совет.
После 1300 км потек рулевой редуктор, масло из движка в месте соединения крышки картера по переиметру и самое досадное, из под головки блока цилиндров у 4-ой свечки. Плюс ко всему, прорвало патрубок охлаждайки от печки до двигателя, в месте, где он нахлабучивается на штуцер у движка. Записался на сервис по гарантии, но вот мучает меня вопрос, починят ли? А самое стремное, что делать с прокладкой блока цилиндров? Скорее всего ведь ее нужно менять, или достаточно голову протянуть? Если менять то ведь это как то нехорошо - на новой машине и уже почти капиталка и делают ли такое по гаринтии? А если это в сервисную книжку записать, то у меня потом тачку никто и не купит.
Может уже деньга взад попросить, но чую не отдадут?
HELP!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может уже деньга взад попросить, но чую не отдадут?

Если куплена после 18 декабря , то попробуй .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6115
  •  13801
  • 55
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
это провокация : : :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 14:36  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  16

  •  26 дек 2007, 14:38

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если куплена после 18 декабря , то попробуй .

Куплена в конце ноября. Да и расставаться не хочется. Как ее лучще отремонтировать? Может у кого есть подобный опыт? А движки по гарантии не меняют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 14:45  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  16

  •  26 дек 2007, 14:38

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это провокация

В каком смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да ты чего паришься-то? Что страшного-то произошло -пока кроме косяков сборки ничего не вижу. Это все устраняется достаточно быстро. Я бы никуда и не поехал -сам бы сделал. Вот только про прокладку ГЦ - точно ли она? Был кряк на 214 нивах и некоторых Шнивах в начале - по резьбе шпилек масло поднималось - прокладка ни при чем. Посмотри там где форсунка 3-го цилиндра - там масла нет? такой ремонт в книжку они не запишут - в заказ наряде все останется.
Да... не дотянул ты до ТО-1, там как раз это все протягиваться должно было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 15:21  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  16

  •  26 дек 2007, 14:38

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что страшного-то произошло -пока кроме косяков сборки ничего не вижу. Это все устраняется достаточно быстро. Я бы никуда и не поехал -сам бы сделал. Вот только про прокладку ГЦ - точно ли она?


Немного полегчало. :smile_nod:
Ну шланг ОЖ и крышка картера - это понятно. Но вот течь рулевого редуктора - я вряд ли сам потяну? :
А на счет прокладки ГЦ - масло именно между блоком и головкой в месте где выступ за 4-ой свечкой. Если пальцем провести - остается четкий след масла. (у форсунки еще посмотрю) У меня такое на классике было после 50 тыков. Сняли ГЦ и действительно прокладку малость повело, плюс чуть не прогорел металический ободок на отверстии 4 цилиндра (отверстие и ободок на прокладке в смысле, не знаю как правильно обозвать).
Вот меня и беспокоит что счас делать? На сервисе запарят, что типа хватит голову протянуть, а мож по хорошему нужно их заставить голову снять, но я не знаю насколько сложно это делать на движке с инжектором и насколько хорошо они обратно все соберут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  7188
  • 45

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
насколько хорошо они обратно все соберут?

Хуже, чем это сделали на АвтоВазе - все равно не смогут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 53

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да ты чего паришься-то? Что страшного-то произошло -пока кроме косяков сборки ничего не вижу. Это все устраняется достаточно быстро. Я бы никуда и не поехал -сам бы сделал. Вот только про прокладку ГЦ - точно ли она? Был кряк на 214 нивах и некоторых Шнивах в начале - по резьбе шпилек масло поднималось - прокладка ни при чем. Посмотри там где форсунка 3-го цилиндра - там масла нет? такой ремонт в книжку они не запишут - в заказ наряде все останется.
Да... не дотянул ты до ТО-1, там как раз это все протягиваться должно было.


А гарантия для чего существует? Надо ехать на гарантию. Чего человек теряет кроме времени. При ремонте надо настаивать, что бы на руках остались документы о произведенном ремонте. Конечно косяки может и не страшные, но они есть. Если при таком пробеге столько понавылезало..... Что будет дальше?

Denis V., На счет гарантии - реши для себя сам. Если собираешься забивать на нее, то конечно можешь и самостоятельно ремонтировать. Но я тебе рекомендую съездить на гарантию до 1 ТО. Там и решишь нужна ли тебе такая гарантия. Если обосрутся, то и ТО надо не у них делать.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3990
  •  11622
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Denis V., езжай ты на гарантию, не конопать себе мозги.
Потом расскажешь как в "Тверьавто" к гарантийке мастера относятся, ты ж туда пеоедешь, если соберешься?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: