МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 19:10  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  170
  • 76

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отказал датчик уровня топлива:при полном баке показывает "0" и горит лампочка.Из форума почерпнул,что у меня стоит насос нового образца (с пластмассовым фланцем и патрубками), при этом стоит ДУТ-К3(три),Ульяновского ОАО "Утес" с керамической платой.
Найти такой не удалось,да и пластмассовые патрубки для шлангов совершенно не внушают доверия.
В продаже есть насосы "старого образца",у которых фланец и патрубки металлические и датчик,который можно купить отдельно в любом магазине.
Ворос к аксакалам:Возможна ли заменанасоса нового образца на насос старого образца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 19:25  


ValerV, Авто с БОШ 7.0 насос старого образца, с БОШ7.9.7 нового, соотвественно и шланги подключения к насосу разные.В новом насосе есть регулятор давления топлива.,в старом нет-расположен в топливной рампе. Никак не взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 19:10  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  170
  • 76

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей,спасибо за информацию!
Но сразу возникли еще вопросы:
1) если регулятор давления стоИт в бензонасосе,то обратка не нужна и на насосе должен быть один штуцер?
2)где-то можно найти информацию (в электронном или бумажном виде) об этих изменениях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 19:32  


ValerV,
Цитата:
если регулятор давления стоИт в бензонасосе,то обратка не нужна

Да
Цитата:
на насосе должен быть один штуцер?

Нет, тоже два
Цитата:
где-то можно найти информацию (в электронном или бумажном виде) об этих изменениях?

В интернете, сайт не помню


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV, добрый вечер!
Пытался получить аналогичную информацию на сайте GM-АвтоВаз. Просил техническое описание, схему и чертежи. Был послан к дилерам. В интернете ( журнал ЗР) есть просто констатация факта, что насос модифицирован, встроен регулятор давления. На топливной рампе отсутствует регулятор давления и обратная (сливная) магистраль. Это все, что я смог найти! :smile_doh:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    695
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поройся здесь может найдеш чего :smile_cool:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-2-predokhraniteli-i-rele.html

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 20:11  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  170
  • 76

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки не могу понять зачем на насосе второй штуцер,если нет обратки.
Какой шланг к присоединен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV, не знаю, еще слава Богу не лазил. Картинку и в живую не видел. Может быть что-то к адсорберу? Тут много копий сломали по поводу крышки бензобака и давления/разряжения в топливном баке. Так вот - у меня крышка бензобака с обратным клапаном и разряжения в баке нет. Избыточного давления нет тоже.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 20:30  


ValerV,
Цитата:
зачем на насосе второй штуцер,если нет обратки.

второй штуцер нужен для того чтобы подать топливо к топливному фильтру ,(который расположен под днищем, то есть где задний мост) и идет по кругу и обратно в бензонасос, а потом через первый штуцер поступает к топливной рампе. :smile_nod: Понял :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, извиняюсь, не понял. :
Получается, что или две секции бензонасоса ( одна на фильтр, вторая на рампу, или насос запитывается через топливный фильтр ( фильтр получается под разряжением) и далее на рампу?: : : В старом бензин после насоса поступает в т. фильтр (под давлением), далее в рампу и через регулятор давления - в бак через второй штуцер бензонасоса.
Как же на новом? :?: Знаю точно, что в новом агрегате бензонасоса есть встроенный регулятор давления и избытки топлива он стравливает сразу в бак, и давление в системе больше чем в старой системе. РДТ-300 в старой системе с регулировкой давления по разряжению и давлением топлива в рампе 2,9-3,3кг/кв.см. и новый - РДТ-380 без регулировки давления топлива по разряжению и с давлением в системе 3,8 +-0,06 кг/кв.см производства Саратов ООО"СЭПО-ЗЭМ". В новой комплектации с 2006 года вместе с новым бензонасосом идут другие форсунки и БОШ 7.9.7.
Проясните пож. назначение первого и второго штуцеров агрегата бензонасоса.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: