МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 10:55  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  170
  • 76

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь можно прочитать про ДУТы и модули ЭБН:
- ДУТы: http://utyos-sale.narod.ru/index.files/dut.htm
- модули ЭБН: http://utyos-sale.narod.ru/index.files/nasos.pdf
У нас стоит модуль 21236-1139009 с ДУТ-К3
Но схему движения топлива я пока,честно говоря,еще не понял.
Может ли кто-нибудь изобразить ее графически?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV, спасибо большое!
Фото по ссылке увидел. Теперь понятно, где и как стоит РДТ 380, какой модуль ( номер) приобретать в случае чего, и что можно под замену покупать из составных частей - сам бензонасос, ДУТ-КЗ и РТД 380.
Осталось разобраться со штуцерами, хотя это уже не критично, больше из любви к искусству :smile_bigsmile:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 03:47  


Евгений 977, Больше со мной не общайся. Это ты понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????? Менять надо на такой,то что стоит в Вашей Шнивке реальный бензонасос( типа старого или нового образца) .......и твою фантастику мне не делай. Лапшу на ухо повешу. Извените.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов, удачи в борьбе с курицами! :
Цитата -"Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!" :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV,
АвтоЛеди дала ссылочку интересную
http://www.rapidshare.ru/841931
там есть схема подключения трубопроводов к насосу, если Вам это еще интересно, и еще много чего нужного по ЭСУД 797 Евро2.
На насосе два штуцера. Один на топливный фильтр - подача бензина.
Второй - сливной.
После топливного фильтра имеется два трубопровода, один трубопровод идет на рампу, а второй ( сливная магистраль) на насос, где через встроенный регулятор давления излишки бензина сливаются в бак.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 17:50  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  170
  • 76

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Спасибо!
Скачал. Интересный материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2018, 21:15  
Участник
Участник

    15
  •  142
  • 46

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не понял,взаимозаменяемы с/о и н/о,или это совсем разные детали? Но это ладно,вопрос,можно сказать,риторический - мне более интересно узнать,что за зверь такой,насос cartronic,который мне под видом Утес-Бош доставили?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2018, 13:28  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Пан-40 писал(а):
с/о и н/о,или это совсем разные детали?

В одном клапан встроен в "крышку" в другом нет
а картроник это ваще Китай

21236-1139009-10
https://avtopasker.ru/goods/42826.htm
Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива. Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а также обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяются в автомобилях семейства ВАЗ «Нива», «Нива-Шевроле» с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 л/ч, минимальный – 0,6 л/ч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

https://avtopasker.ru/goods/188.htm

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2018, 22:15  
Участник
Участник

    15
  •  142
  • 46

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
21236-1139009-10

А какой из них получше будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2018, 05:59  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Утесы комплектовались (сейчас не знаю - разбирал в 16м г.) насосом(т.е. мотором пост. тока) Бош - отличит. признак - корпус двигателя - хромированный

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: