А я о чём? А автор пишет работа ноль, момент ноль, заткнитесь и идите в школу.
Автор правильно пишет, что работа 0, момент ноль (ПРИ ДОПУЩЕНИИ ОТСУТСТВИЙ СИЛ ТРЕНИЯ В ТРАНСМИССИИ) И правильно объясняет принцип работы диффа. И не более. Он не пытался рассмотреть ситуацию, что будет, если авто крутящимся колесом упадет на землю.
Сейчас я тебе напишу страшную вещь. Для равномерного движения тела достаточно того, чтобы равнодействующая сила была = 0. В том числе, когда равнодействующая сама состоит из 0 сил. То есть нет сопротивления и мы не толкаем - тело движется равномерно. Мы толкаем и сопротивление по модулю рано силе толкания и направленно по минус вектору - тоже равномерно
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
да тут уже не совсем про диф,
Тогда к чему цепляться и аппелировать к статье, в которой написано только про дифф?
вот два колеса на оси крутятся с скоростью скажем тысяча об/мин, а теперь, не меняя обороты двигателя мы одно колесо тормозим, с какой скоростью будет вращаться второе?
Масса вариантов. В системе кроме колес есть ещё куча вещей, которые ты не озвучил. Меж колес есть дифф? Если диффа нет, то второе тоже затормозится, если двигатель дохлый. Если нет - то ни одно не затормозится. Если есть дифф и потери в нем стремятся к нулю (допущение как у автора), то при неизменном количестве оборотов двигателя
а)если колесо тормозим намертво - второе будет вращаться со скоростью в 2 раза большей, чем они вращались до тех пор. При условии, что дифф симметричный.
б) если не намертво, а просто снижаем скорость, то второе начнет крутиться быстрее. При условии, что дифф симметричный.
При симметричном диффе и передаче в ГП 1:1 сумма скоростей выходных валов всегда равна скорости вращения входного вала. И сумма моментов - на выходных равна моменту входного.