Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по полному приводу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=18&t=61348
Страница 1 из 14

Автор:  direct22 [ 09 дек 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по полному приводу

Добрый вечер!
Разъясните пожалуйста: Шеви Нива застряла таким образом, что задние колеса оказались над краем небольшой пропасти, а передние повисли в воздухе (села на брюхо на краю небольшой пропасти). Авто вытащили при помощи троса. Но вопрос такой: в позиции, указанной выше, при самостоятельных попытках выбраться при нажатии на педаль газа крутились только передние колеса. Почему так?

Автор:  Сергей468 [ 10 дек 2018, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

direct22 писал(а):
Добрый вечер!
Разъясните пожалуйста: Шеви Нива застряла таким образом, что задние колеса оказались над краем небольшой пропасти, а передние повисли в воздухе (села на брюхо на краю небольшой пропасти). Авто вытащили при помощи троса. Но вопрос такой: в позиции, указанной выше, при самостоятельных попытках выбраться при нажатии на педаль газа крутились только передние колеса. Почему так?

Дифференциал в раздатке работает. Заблокируй , и задние закрутятся. Учитывай что у нас три диффа, диагональном вывешивании. На брюхе лежал? По твоему описанию все четыре колеса в воздухе.

Автор:  Vityok [ 10 дек 2018, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Сергей468 писал(а):
По твоему описанию все четыре колеса в воздухе

+1 :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:

Автор:  рыбак68 [ 10 дек 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

direct22 писал(а):
Добрый вечер!
Разъясните пожалуйста: Шеви Нива застряла таким образом, что задние колеса оказались над краем небольшой пропасти, а передние повисли в воздухе (села на брюхо на краю небольшой пропасти). Авто вытащили при помощи троса. Но вопрос такой: в позиции, указанной выше, при самостоятельных попытках выбраться при нажатии на педаль газа крутились только передние колеса. Почему так?

На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес, при включении блокировки в раздатке будут крутиться два колеса : одно на переднем мосту , другое на заднем. При вывешивании одного из колес именно оно и будет крутиться, такова работа диффа - крутится то на котором нагрузка меньше. Будет висеть по одному колесу на мостах именно они и будут крутиться даже при включении блокировки в раздатке.

Автор:  Pavel_CH [ 10 дек 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

рыбак68 писал(а):
На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес,

Неверно.
В стоке в нормальном режиме (все четыре колеса имеют равную степень зацепления с поверхностью) ведущими колесами являются все четыре.
Другое дело, если колеса имеют разную степень зацепления. Тогда в зависимости от этого (при трех свободных дифах) может быть ситуация, когда крутится только одно колесо из четырех.

Автор:  Сергей468 [ 10 дек 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Pavel_CH писал(а):
рыбак68 писал(а):
На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес,

Неверно.
В стоке в нормальном режиме (все четыре колеса имеют равную степень зацепления с поверхностью) ведущими колесами являются все четыре.
Другое дело, если колеса имеют разную степень зацепления. Тогда в зависимости от этого (при трех свободных дифах) может быть ситуация, когда крутится только одно колесо из четырех.
Точно :smile_yes: . А если дифф. в раздатке заблокирован то крутятся два.

Автор:  Serge N [ 10 дек 2018, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Сергей468 писал(а):
А если дифф. в раздатке заблокирован то крутятся два.

забавная иллюстрация этого режима (на практике)
Подьехал к воротам на даче (дождь, грязь колея)в обычном режиме - из колеи не выскочить.
Остановился вкл блок и отпустив сцепу - сразу дал поворот в сторону ворот. Авто как гусеничный трактор на месте повернула (работала одна сторона) и как только руль прямо - выехала.

Автор:  mikhail [ 10 дек 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Сергей468 писал(а):
Учитывай что у нас три диффа

У нас один дифференциал который можно заблокировать - межосевой. Он распределяет 50% момента на переднюю ось и 50% на заднюю.
Два других диффа ставятся отдельно за денежки (передний и зданий, который распределяют тягу между левым и правым колесом каждого моста).

Автор:  Сергей468 [ 10 дек 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Сергей468 писал(а):
Учитывай что у нас три диффа

У нас один дифференциал который можно заблокировать - межосевой. Он распределяет 50% момента на переднюю ось и 50% на заднюю.
Два других диффа ставятся отдельно за денежки (передний и зданий, который распределяют тягу между левым и правым колесом каждого моста).

:smile_drinks: В курсе с 2006 года.

Автор:  рыбак68 [ 10 дек 2018, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Pavel_CH писал(а):
рыбак68 писал(а):
На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес,

Неверно.
В стоке в нормальном режиме (все четыре колеса имеют равную степень зацепления с поверхностью) ведущими колесами являются все четыре.
Другое дело, если колеса имеют разную степень зацепления. Тогда в зависимости от этого (при трех свободных дифах) может быть ситуация, когда крутится только одно колесо из четырех.

А я разве не про это же говорил? Крутиться будет одно из четырех колес.
Значит в случае равной степени зацепления (фантастика конечно) будут крутиться четыре колеса :smile_bigsmile: ?
РыСы. В случае заноса автомобиля:
1. Водитель переднеприводного автомобиля жмет на педаль газа.
2. Водитель заднеприводного автомобиля отпускает педаль газа.
3. Водитель полного привода молится потому, что хрен его знает какое колесо у него сейчас ведущее.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/