Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос по полному приводу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=18&t=61348 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | direct22 [ 09 дек 2018, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по полному приводу |
Добрый вечер! Разъясните пожалуйста: Шеви Нива застряла таким образом, что задние колеса оказались над краем небольшой пропасти, а передние повисли в воздухе (села на брюхо на краю небольшой пропасти). Авто вытащили при помощи троса. Но вопрос такой: в позиции, указанной выше, при самостоятельных попытках выбраться при нажатии на педаль газа крутились только передние колеса. Почему так? |
Автор: | Сергей468 [ 10 дек 2018, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
direct22 писал(а):
Добрый вечер! Разъясните пожалуйста: Шеви Нива застряла таким образом, что задние колеса оказались над краем небольшой пропасти, а передние повисли в воздухе (села на брюхо на краю небольшой пропасти). Авто вытащили при помощи троса. Но вопрос такой: в позиции, указанной выше, при самостоятельных попытках выбраться при нажатии на педаль газа крутились только передние колеса. Почему так? Дифференциал в раздатке работает. Заблокируй , и задние закрутятся. Учитывай что у нас три диффа, диагональном вывешивании. На брюхе лежал? По твоему описанию все четыре колеса в воздухе. |
Автор: | Vityok [ 10 дек 2018, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
Сергей468 писал(а):
По твоему описанию все четыре колеса в воздухе +1 |
Автор: | рыбак68 [ 10 дек 2018, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
direct22 писал(а):
Добрый вечер! Разъясните пожалуйста: Шеви Нива застряла таким образом, что задние колеса оказались над краем небольшой пропасти, а передние повисли в воздухе (села на брюхо на краю небольшой пропасти). Авто вытащили при помощи троса. Но вопрос такой: в позиции, указанной выше, при самостоятельных попытках выбраться при нажатии на педаль газа крутились только передние колеса. Почему так? На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес, при включении блокировки в раздатке будут крутиться два колеса : одно на переднем мосту , другое на заднем. При вывешивании одного из колес именно оно и будет крутиться, такова работа диффа - крутится то на котором нагрузка меньше. Будет висеть по одному колесу на мостах именно они и будут крутиться даже при включении блокировки в раздатке. |
Автор: | Pavel_CH [ 10 дек 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
рыбак68 писал(а):
На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес, Неверно. В стоке в нормальном режиме (все четыре колеса имеют равную степень зацепления с поверхностью) ведущими колесами являются все четыре. Другое дело, если колеса имеют разную степень зацепления. Тогда в зависимости от этого (при трех свободных дифах) может быть ситуация, когда крутится только одно колесо из четырех. |
Автор: | Сергей468 [ 10 дек 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
Pavel_CH писал(а):
рыбак68 писал(а):
На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес, Неверно. В стоке в нормальном режиме (все четыре колеса имеют равную степень зацепления с поверхностью) ведущими колесами являются все четыре. Другое дело, если колеса имеют разную степень зацепления. Тогда в зависимости от этого (при трех свободных дифах) может быть ситуация, когда крутится только одно колесо из четырех. |
Автор: | Serge N [ 10 дек 2018, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
Сергей468 писал(а):
А если дифф. в раздатке заблокирован то крутятся два. забавная иллюстрация этого режима (на практике) Подьехал к воротам на даче (дождь, грязь колея)в обычном режиме - из колеи не выскочить. Остановился вкл блок и отпустив сцепу - сразу дал поворот в сторону ворот. Авто как гусеничный трактор на месте повернула (работала одна сторона) и как только руль прямо - выехала. |
Автор: | mikhail [ 10 дек 2018, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
Сергей468 писал(а):
Учитывай что у нас три диффа У нас один дифференциал который можно заблокировать - межосевой. Он распределяет 50% момента на переднюю ось и 50% на заднюю. Два других диффа ставятся отдельно за денежки (передний и зданий, который распределяют тягу между левым и правым колесом каждого моста). |
Автор: | Сергей468 [ 10 дек 2018, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
mikhail писал(а):
Сергей468 писал(а):
Учитывай что у нас три диффа У нас один дифференциал который можно заблокировать - межосевой. Он распределяет 50% момента на переднюю ось и 50% на заднюю. Два других диффа ставятся отдельно за денежки (передний и зданий, который распределяют тягу между левым и правым колесом каждого моста). В курсе с 2006 года. |
Автор: | рыбак68 [ 10 дек 2018, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по полному приводу |
Pavel_CH писал(а):
рыбак68 писал(а):
На Шеви нива в стоке ведущим колесом в нормальном режиме является одно из четырех колес, Неверно. В стоке в нормальном режиме (все четыре колеса имеют равную степень зацепления с поверхностью) ведущими колесами являются все четыре. Другое дело, если колеса имеют разную степень зацепления. Тогда в зависимости от этого (при трех свободных дифах) может быть ситуация, когда крутится только одно колесо из четырех. А я разве не про это же говорил? Крутиться будет одно из четырех колес. Значит в случае равной степени зацепления (фантастика конечно) будут крутиться четыре колеса ? РыСы. В случае заноса автомобиля: 1. Водитель переднеприводного автомобиля жмет на педаль газа. 2. Водитель заднеприводного автомобиля отпускает педаль газа. 3. Водитель полного привода молится потому, что хрен его знает какое колесо у него сейчас ведущее. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |