Ну причем здесь асфальт? Или у него колеса на асфальте стояли?
А при том. Ты утверждаешь - что на ниве без включенных блокировок всегда ведущее только одно колесо.
Я тебе говорю, что это не так.
Нива, при условии всех трех незаблокированных дифференциалов, всегда на каждое колесо выдает одинаковый момент.
Соответственно она тянет всеми четырьмя колесами.
Это и есть стоковые нормальные условия.
Как только ты вывесил на домкрате одно колесо, то момент на нем пропал. Колесо не может зацепиться за воздух. И момент сразу пропадает и на всех трех остальных колесах. Поэтому и крутиться только одно колесо вхолостую. Но опять же- при этом момент прикладывается ко всем колесам одновременно одинаковый.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Заблокировав межосевой диф ты убираешь условие - что момент везде одинаковый. Теперь он может гулять от 0 до 100 по каждой из осей.
В твоем случае, если ты вывешивал заднее колесо, то момент пойдет на переднюю ось - там колесам есть за что зацепиться. И машина съедет с домкрата.