Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по полному приводу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=18&t=61348
Страница 4 из 14

Автор:  Медведь 315 [ 10 дек 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Всем дня в теме.

Предлогаю в невестоfске провеЗти лекбез по принцыпу действия передачи крутящего момента от ДВС чз детали трансмиссии а также шарниры равных и неравных угловых скоростей на движетили, учитывая разность зацепления онЫх в пятне контакта и при полном его отЦуЦтвии (зацепления) :smile_bandit: :smile_wait: :smile_drinks:

Автор:  рыбак68 [ 10 дек 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

@рыбак68 , по сути ты пишешь правильно, но терминологию используешь неверную. Ведущим называется колесо, на которое идёт привод от двигателя, потому и говорят передний, задний или полный привод. Это момент может передаваться на одно свободное колесо при работающем дифференциале, если оно в воздухе висит. Но это не значит что машина превращается в одноприводную. :smile_smile: Заклинь это колесо и увидишь. :smile_wink:

Писал доступным языком без указания моментов, углов и прочих умных слов и диаграмм. Человек в первом сообщении спросил почему крутилось ОДНО колесо, но видимо остальным это уже не важно. Заклинь колесо одно, будет крутиться второе, не вопрос. Но четыре одновременно крутиться не будут, в стоке.

Автор:  Pavel_CH [ 10 дек 2018, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

рыбак68 писал(а):
Писал доступным языком без указания моментов, углов и прочих умных слов и диаграмм. Человек в первом сообщении спросил почему крутилось ОДНО колесо, но видимо остальным это уже не важно.

А человек примет твои слова за чистую монету и потом всем будет говорить, что на ниве одно ведущее колесо (ну одно же крутится).

Автор:  toll [ 10 дек 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

@рыбак68 , да я тоже диаграмм не рисовал вроде. :smile_bigsmile:

Автор:  рыбак68 [ 10 дек 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Pavel_CH писал(а):
рыбак68 писал(а):
Писал доступным языком без указания моментов, углов и прочих умных слов и диаграмм. Человек в первом сообщении спросил почему крутилось ОДНО колесо, но видимо остальным это уже не важно.

А человек примет твои слова за чистую монету и потом всем будет говорить, что на ниве одно ведущее колесо (ну одно же крутится).

А сейчас он думает , что крутятся все четыре. Исправлюсь - одновременно все четыре.

Автор:  Pavel_CH [ 10 дек 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

рыбак68 писал(а):
Но четыре одновременно крутиться не будут, в стоке.

Опять двадцать пять.
На асфальте у тебя сколько колес крутится?

Автор:  рыбак68 [ 10 дек 2018, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Pavel_CH писал(а):
рыбак68 писал(а):
Но четыре одновременно крутиться не будут, в стоке.

Опять двадцать пять.
На асфальте у тебя сколько колес крутится?

Ну причем здесь асфальт? Или у него колеса на асфальте стояли? Надо перечитать первое сообщение в теме.

Автор:  Pavel_CH [ 10 дек 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

рыбак68 писал(а):
Ну причем здесь асфальт? Или у него колеса на асфальте стояли?

А при том. Ты утверждаешь - что на ниве без включенных блокировок всегда ведущее только одно колесо.
Я тебе говорю, что это не так.
Нива, при условии всех трех незаблокированных дифференциалов, всегда на каждое колесо выдает одинаковый момент.
Соответственно она тянет всеми четырьмя колесами.
Это и есть стоковые нормальные условия.
Как только ты вывесил на домкрате одно колесо, то момент на нем пропал. Колесо не может зацепиться за воздух. И момент сразу пропадает и на всех трех остальных колесах. Поэтому и крутиться только одно колесо вхолостую. Но опять же- при этом момент прикладывается ко всем колесам одновременно одинаковый.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Заблокировав межосевой диф ты убираешь условие - что момент везде одинаковый. Теперь он может гулять от 0 до 100 по каждой из осей.
В твоем случае, если ты вывешивал заднее колесо, то момент пойдет на переднюю ось - там колесам есть за что зацепиться. И машина съедет с домкрата.

Автор:  toll [ 10 дек 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Pavel_CH писал(а):
Как только ты вывесил на домкрате одно колесо, то момент на нем пропал.

Теперь ты неправ. :smile_bigsmile: Схвати это колесо руками и осознай. :smile_smile:

Автор:  рыбак68 [ 10 дек 2018, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по полному приводу

Pavel_CH писал(а):
Нива, при условии всех трех незаблокированных дифференциалов, всегда на каждое колесо выдает одинаковый момент.
Соответственно она тянет всеми четырьмя колесами.

Выдается одинаковый момент но идеального асфальта не бывает, четкого прямолинейного движения тоже и т.п. Поэтому как распределят усилие на колеса три диффа остается только гадать.

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/