Шевик 13-го года, пробег 102 тыс.км., машину с новья прошивали. Проблема в следующем... При оборотах двигателя от 3,5 до 4 тыс. начинаются провалы, пропадает тяга (как будь-то троит) и моргает чек, после сброса газа, двигатель секунд 10-15 колотит как на трёх цилиндрах, потом сама приходит в норму. Чек начинает моргать только в движении, на стоящей чек не моргает. Диагностика показывает перебои зажигания во втором цилиндре, все датчики исправны. По совету диагностов заливал в бак очиститель инжектора "Хай Гир", поменял на новые; модуль, провода высоковольтные, свечи, фильтр топливный, бензонасос (обратный клапан давление держит), датчики детонации, коленвала, распредвала. Чистили дросельную заслонку и датчик холостого хода(хотя компьютер ни на один датчик и не грешил). Менял местами форсунки - со второго на третий цилиндр - всё равно диагностика показывает перебои во втором цилиндре. Выкручивал кислородный датчик с приёмной трубы (предполагал забит катализатор), заводил - проблема оставалась. Компрессия во всех цилиндрах 11,5-12 очков. Давление в рампе 3,5. Машина работала и эксплуатировалась как обычно, единственное что масло стала резко жрать и временами брякает компенсатор (может где то здесь причина неисправности). Подскажите, в чем может быть причина? В трёх сервисах не смогли решить проблему, нужна помощь.
Последний раз редактировалось селетков 13 июл 2019, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
|