МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2020, 12:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 63

  •  03 дек 2020, 11:56

Блог: Просмотр записи (0)
Я прошу прощения если такой вопрос уже был (не смог найти), в мануале про это также ничего не сказано (либо я плохо искал). Нужно ли выжимать сцепление когда пользуешься раздаткой на остановленной машине?
т.е. машина заведенная, без движения, кпп стоит на нейтральной передаче, чтобы переключить на понижайку или повышайку нужно ли выжимать сцепу? По моей логике если в кпп не включена передача значит никакого крутящего момента на промвал не передается и можно спокойно втыкать раздатку без выжима. Но, лично у меня, если так делать то происходит небольшой удар шестерен в раздатке, т.е. получается промвал все равно крутится даже если в кпп нейтраль? Поясните пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2020, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16765
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Но, лично у меня, если так делать то происходит небольшой удар шестерен в раздатке, т.е. получается промвал все равно крутится даже если в кпп нейтраль? Поясните пожалуйста.

Это не только у тебя. В КПП масло и на нейтрали крутится куча шестерёнок. При включении нейтрали на раздатке начинает вращаться вторичный вал и раздатка (пеичный вал раздатки) при дальнейшем включении понижайки (повышающей) происходит "удар" - шестерни резко останавливаются в раздатке... Чисто теоретически на холостых можно преклюсать, но лучше этого не делать... как-то так... :smile_blush:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2020, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2105
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@enigmen , Лучше сцепу выключать, подождать пару секунд пока остановятся валы с шестернями. Хоть в коробке и нейтралка, вторичный вал ее без нагрузки вращается и соответственно вращает раздатку. Даже больше скажу, раздатку можно переключать не переводя коробку в нейтраль, а просто выключить сцепление и остановиться. Блокировку диффа можно включать на ходу на малых скоростях вообще ничего не выключая.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2020, 11:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 63

  •  03 дек 2020, 11:56

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2020, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  2038
  • 59

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@enigmen , Когда я купил ШНиву, мне с ней дали мурзилку, где было написано что снизу вверх раздатку можно переключать на ходу, с двойным выжимом, а сверху вниз - только на остановленной машине. Там уже пофиг - когда стоишь, у тебя либо сцепление выжато, либо нейтраль включена, и раздатка не крутится.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 11:24  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть в коробке и нейтралка, вторичный вал ее без нагрузки вращается и соответственно вращает раздатку.

Не знал кстати...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9227
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Если нет опыта эксплуатации КПП авто ГАЗ-51, то настоятельно рекомендую все манипуляции с РК производить на стоящем авто, с выжатой педалью сцепления и на оборотах холостого хода. Чему и сам следую.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 20:06  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если нет опыта эксплуатации КПП авто ГАЗ-51, то настоятельно рекомендую все манипуляции с РК производить на стоящем авто, с выжатой педалью сцепления и на оборотах холостого хода. Чему и сам следую.

Когда была ШНива, так и делал

Да и на Каене пока нейтраль не включишь, не получится включить понижайку/блокировку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: