@rdrwow , Короче, мои предположения образования льда в этом месте:
- холодный воздух с большой скоростью поступает в двигатель и не может конденсироваться в этом месте в принципе.
- лёд образуется, при охлаждении масло-водяного пара, приходящего из картера через трубки возврата и дожигания картерных газов, охлаждаясь проходящим чистым холодным воздухом.
- влага в двигателе образуется как раз в процессе охлаждения мотора, холодный воздух засасывается с улицы при охлаждении двигателя после остановки.
Метод предотвращения данного явления, по моему опыту: исключение прогрева холодного двигателя. Завёл и поехал.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ну раз такое дело, то выводить впуск как был раньше, на классике, с выпускного коллектора.
Это как вариант, но думаю, что не понадобится!
@rdrwow , Состояние поршневой не очень, судя по состоянию дроссельного узла? Или часто на холостых молотит? Автозапуск?