МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 06 дек 2020, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 34

  •  06 дек 2020, 21:32

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал по трассе на Шниве 2017, внезапно пропала мощность. На холостом еле крутило до 3к. Загорелись ошибки Р1545, Р2101, связаны с дроссельной заслонкой. Сняв патрубок перед заслонкой, увидел кучу льда. Температура за бортом ниже -20, местами туман. Как предотвратить такое в будущем?


Вложения:
IMG_20201206_142938.jpg
IMG_20201206_142938.jpg [ 470.19 КБ | Просмотров: 1397 ]
IMG_20201206_113620.jpg
IMG_20201206_113620.jpg [ 154.6 КБ | Просмотров: 1397 ]
IMG_20201206_090602.jpg
IMG_20201206_090602.jpg [ 339.94 КБ | Просмотров: 1397 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 00:25  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
О, а писали, что подогрев дросельного узла вообще не нужен, даже на тросиковом.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@rdrwow , Ну раз такое дело, то выводить впуск как был раньше, на классике, с выпускного коллектора.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@rdrwow , Короче, мои предположения образования льда в этом месте:
- холодный воздух с большой скоростью поступает в двигатель и не может конденсироваться в этом месте в принципе.
- лёд образуется, при охлаждении масло-водяного пара, приходящего из картера через трубки возврата и дожигания картерных газов, охлаждаясь проходящим чистым холодным воздухом.
- влага в двигателе образуется как раз в процессе охлаждения мотора, холодный воздух засасывается с улицы при охлаждении двигателя после остановки.
Метод предотвращения данного явления, по моему опыту: исключение прогрева холодного двигателя. Завёл и поехал.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Ну раз такое дело, то выводить впуск как был раньше, на классике, с выпускного коллектора.

Это как вариант, но думаю, что не понадобится! :smile_bigsmile:

@rdrwow , Состояние поршневой не очень, судя по состоянию дроссельного узла? Или часто на холостых молотит? Автозапуск?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
увидел кучу льда
Это не чистый лёд, это замерзшая масляная эмульсия. Ее в ресивере исправного мотора в таком количестве быть не должно. Видимо, повышенное давление картерных газов. Как правильно заметил @Heilagr , подозрение на ЦПГ , но и саму систему вентиляции картера надо проверить

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  9601
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , Ну раз масло и эмульсия в дросселе, значит с вентиляцией картера все в порядке. Остается ЦПГ.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
раз масло и эмульсия в дросселе, значит с вентиляцией картера все в порядке.
Смотря как устроена эта вентиляция. Если там 2 ветви и основная забилась шламом\замерзает, избыточное количество КГ может пойти в малую ветвь.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5159
  •  10137
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
О, а писали, что подогрев дросельного узла вообще не нужен, даже на тросиковом.

+100! Как раз с обмерзанием дроссельного узла в похожих условиях и сталкивались те, кто снимал обогрев.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
@rdrwow ,
Имхо - ничего не делать, сечетание факторов. Постоять на месте, что б коллектор согрелся и ехать дальше.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , а ещё старая пластиковая крышка двигателя хорошо тепло держала. и узел закрыт ею был.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка ЛЁД
Сообщение Добавлено: 07 дек 2020, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а писали, что подогрев дросельного узла вообще не нужен
О, вспомнил: У меня Ксантия в исполнении для Финляндии, там в патрубке вентиляции картера стоит электрический подогреватель штатно с завода

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: