Добрый вечер! Ходила в обед смазывать замок с приключениями. Машина с морды оказалась присыпана снежком. Съехал пласт снега с крыши здания. Машина не пострадала, до здания несколько метров. Потом оказалось, что машина без меня попала в новости: видно, что крупные куски, разбиваясь от удара на мелкие, разлетались до середины дороги. Моя машина на видео стоит близко к эпицентру.
https://www.penzainform.ru/news/inciden ... ameru.htmlТам по обе стороны дороги разметка под бесплатную парковку, но после январских снегопадов правую сторону не чистили, делают только тропинку для пешеходов (и так весь город по уши в снегу). Поэтому чищеных мест всем желающим не хватает. Переднеприводные в этом сугробе иногда плотно садятся на пузо, а на ниве можно: нормальный клиренс, понижайка, лопата для предварительной подготовки (при необходимости) и, обычно, пассажиры.
В общем, счистила нападавший снег, пропитала левую личинку ликви моли, а правую вд-шкой, для сравнения. Заодно вытерла и смазала силиконом уплотнители, правда, как выяснилось вечером, забыла про резинки на нижней части дверей. Вечером -5, ключ крутится хорошо, но дверь легко открылась только моя, а все пассажирские примерзли. В верхней части, над уплотнителями, был лед. (Но втроем мы справились, пешком никто домой не пошел.) Где-то была тема про то, как туда приклеить дополнительный уплотнитель, чтобы снег не скапливался, надо поискать.
Прошлые 2 зимы у нас были "несерьезными", особых проблем не было - достаточно было время от времени мазать резинки и брызгать в замки.
Весной 2019 стал часто глючить ЦЗ (открывалась/закрывалась только одна дверь, не было щелчка и срабатывания остальных дверей - достала процедура индивидуального закрытия флажками и ключами). В помещении сервиса повторить не удалось, поэтому на стоянке сама разобрала дверь, потыкала тестером - нужное напряжение появлялось не всегда (через 2 года уже не помню конкретики). Поняла, что неисправен моторчик, но менять сама не стала, т.к. боялась нарушить систему тяг, и все равно за моторчиком ехать. Там же в сервисе быстро поменяли, потому что пришла с конкретной задачей, а не со словами "что-то у меня тут иногда не работает". Замена помогла. Но электрика мне более понятна (при наличии схемы и описания), чем скрытая внутри механика.
По поводу дублирования вариантов открытия двери: при отказе открытия левой двери, на крайний случай, можно зайти через правую, это лучше, чем бить стекло в случае поломки брелка. Слышала рассказ про массовые проблемы с открытием машин у торгового центра из-за помех от раций охраны. У меня в машине, например, рация конфликтует с регистратором (когда муж говорит с другой машиной - регистратор пересбрасывается, в результате получаются нечитаемые файлы, попытки менять частоту в пределах разрешенного диапазона не дали эффекта). На некоторых частотах есть и обратный эффект - регистратор дает помехи на рацию.
Может быть, есть вариант типа домофонного ключа, срабатывающего на очень близком расстоянии или вообще при контакте?