Недавно, после дождей, машинка начала работать на высоких оборотах. Поискал: где воздух сосёт (потом нашёл - оказался шланг от масляного щупа к дроссельному узлу с дырочкой
в правом боку внизу), ничего не обнаружил. Решил помыть ДМРВ. Замочил его в уайт-спирите минут на 20. Потом из шприца пополоскал его этим же уайт-спиритом. Окончательно промыл изопропанолом (так же струйкой из шприца). Чтобы закрыть вопрос с датчиком, скажу, что стало немного лучше (может и показалось, но хуже точно не стало). После этих процедур осталось кубиков 50 изопропанола, замутнённого уайт-спиритом. И тут проснулась зелёная жаба. Выливать эту смесь было жалко.
К чему был этот рассказ? После ливня зимой пришли зимние морозы. И везде, где попала вода, а лило от души
- всё примёрзло. Рабочей сигнализации у меня (пока) в машине нет. Ключ в личинку не лезет. Всякие игры с зажигалкой помогают, но плохо.
Купил на заправке такой пузырёк:
Весь день, катался и брызгал эту жижу в личинки. Открывалось только после зажигалки
В общем, когда я датчик промыл и озадачился мыслью: куда девать непотребную для чистки оптики смесь, решил попробовать. Изопропанол разблокировал личинку за несколько секунд. Сразу после этого я забрызгал все замки ВДшкой.
Наверное, надо иметь с собой в кармане чуть-чуть спирта
А покупные размораживалки - лоторея, как и всё, что сейчас продаётся.