МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
высокотемпературную вязкость 140льют.

А вдруг в гонках придётся участвовать? :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
странно, в шевике ни разу не менял масло в мостах и коробке, в патриоте менял- там масло через сапуны кидало не по детски, едреная корея.
на японце- просто забыл- только в движке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
здесь на формуе есть примеры таких товарищей, которые высокотемпературную вязкость 140льют...так вот 140 это для очень термонагруженных скоростных редукторов.

Не только. C 75W-140 редуктора на горячую шумят гораздо меньше, плюс сальники не текут и не потеют. Я уже лет семь лью в редуктора и РК 75W-140, при этом ежедневно езжу по трассе со скоростью до 130-140 км/ч, за это время ни на редукторах, ни на РК ни одного сальника не потекло и не запотело, в отличие от КПП, где залита стандартная вязкость 75W-90 и сальник хвостовика вторичного вала я уже дважды менял. И да, при этом я неоднократно слышал и читал про течи сальников в трансмиссии у тех, кто регулярно начинает ездить больше 110-120 км/ч на стандартном масле. Конечно, можно считать 75W-140 излишним для ШН, но мой личный опыт показывает, что в итоге оно - то, что доктор прописал, и в итоге "платить больше" оборачивается меньшими затратами...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Я уже лет семь лью в редуктора и РК 75W-140, при этом ежедневно езжу по трассе со скоростью до 130-140 км/ч, за это время ни на редукторах, ни на РК ни одного сальника не потекло и не запотело, в отличие от КПП, где залита стандартная вязкость 75W-90 и сальник хвостовика вторичного вала я уже дважды менял.

Это некорректный пример. Я восемь лет лил везде 75W-90 и ничего не текло, даже в КПП. По трассе ездил 130 км/ч регулярно, каждые выходные по 200 км.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2021, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Я восемь лет лил везде 75W-90 и ничего не текло, даже в КПП.

Да я помню, у тебя Нива вообще уникальная была, никогда ничего не ломалось, и ты ни разу не менял ни рулевые, ни шаровые, ни реактивки... :smile_smile:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2021, 03:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , резиновые втулки реактивок менял, один раз верхние и один раз нижние за 100 тыщ км. Сцепление менял аж два раза, ломался диск. Коробку менял на нового образца. Зато как я менял нижние сайлентблоки! Там на спидометре пробег был за 300 тыщ (приматывали, чтобы бензин тырить), ХЗ, сколько на самом деле, а сайлентблоки, наверное, были ещё родные. Там всё настолько срослось, что окончилась это снятием балки и заменой втулок! :smile_headbang:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2021, 22:03  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
махнул в итоге на лук ТМ5 75в-90. Слил везде минералку по уровню кроме заднего моста (4л не хватило на него в итоге).
минералка слилась везде чистая. Эффект есть и потише и переключения каике то более четкие.

Добавлено спустя 46 секунд:
еще вопрос а сцепление на шниве прокачивается как то? штуцер сливной есть или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2021, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
махнул в итоге на лук ТМ5 75в-90

Именно таким трансмиссионным маслом пользуюсь. Ни хрена не реклама! :smile_devil:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2021, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24342
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
а сцепление на шниве прокачивается как то? штуцер сливной есть или нет?

На рабочем цилиндре сверху

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2021, 08:39  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На рабочем цилиндре сверху

А по-другому, наверное, и не бывает на машинах с внешним рабочим цилиндром сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: