МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , может быть и лучше конечно, однако нужда в нем преувеличена настолько, что его можно даже не упоминать, кмк


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 18:57  
Старожил
Старожил

    722
  •  3302
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@maximus7 , Что там из неочевидного
Полуось выбить мелкой кувалдочкой через большой молоток.
Кольцо нагреть до малинового свечения, чтоб не заколачивать его ни в коем случае, максимум осадить до места трубой.
Остальное - стандартные очевидные операции.
Вот с тормозами в один день и делай.

И без проверки п/оси на кривизну установить новые подшипник и сальник дабы через месяц получить опять желаемое ...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , я не знаю, как ее можно погнуть и не знать об этом. Но, собственно, не против проверки, хотя мне она без надобности.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 19:20  
Старожил
Старожил

    722
  •  3302
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , я не знаю, как ее можно погнуть и не знать об этом. Но, собственно, не против проверки, хотя мне она без надобности.

Максимальное биение п/оси для обычной замены подшипа и сальника должно не превышать 0.08, при биении до 0.16 ось правится, а выше выбраковываются...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
@Aspen , бесполезно на кривую п/ось устанавливать новые детали, через месяц получишь аналогичный результат...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , непонятно, биение относительно чего. Шейка-то одна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    639
  •  1884
  • 54
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё из за говённого запорного кольца можно поездить на трёх колесах... Но недолго.
Неее... Можно и долго, если музыка громкая :)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , Ну я однажды прямо из ворот сервиса после замены подшипника полуоси выехал в разные стороны с обслуженной полуосью.
С тех пор сам и меняю.
В сервисе еще полуось любят болгаркой пильнуть, глУбоко так, душевно. У меня обе пильнуты (не моя работа).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 19:56  
Старожил
Старожил

    722
  •  3302
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
непонятно, биение относительно чего. Шейка-то одна.
относительно центров п\оси

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 20:25  
Старожил
Старожил

    320
  •  1871
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
биение относительно чего. Шейка-то одна.


Азбука писал(а):
– полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси,
замеренное в центрах, на шейке под сальник не должно превышать 0,08 мм. Перед установкой в
центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2021, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Я думаю эти замеры актуальны для профессионала, серьезного до той степени, когда проверить всё самому надежнее, чем полагаться на авось или интервью клиента, - расходы на оборудование и дополнительные операции, всё ради гарантированного результата.
Мы сами ездим, сами чиним, сами в состоянии ответить себе, почему потек сальник, что и где бъет. А если даже ошибемся, то никто не расстроится, кроме нас самих.
Зато рассупонившись в колее черти где мы лишь ухмыльнемся над возникшей проблемой и спокойно засучим рукава.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: