всем добра.
купил шниву 2004 года.
за первую неделю экспл. сдох замок зажигания-просто не мог повернуть ключ в положение "зажиг. выкл". поставил новый замок+перекинул чипы иммо.
сдохли поворотники. поменял реле.
стала троить-нашел и заменил свечу с расколотым изолятором.
Теперь что еще осталось:
1. клапан абсорбера стрекочит как швейная машинка-слышно из салона.
сначала думал распред или гидрики. но шум от него. можно ли его отключить вообще -снять фишку? не будет ли неправильной смеси после этого? или менять абсорбер\клапан?
2. Так же не работает регулятор печки холод\жара-при любом положении дует кипяток. это тросики или сам модуль печки?
3. Бесят увеличивающие стекла зеркал боковых -это ужас какой то.В них авто как будто уже позади в метре а в зеркале салонном еще 10 метров.. Есть ли не так увеличивающие? И мертвые зоны аховые просто....Есть ли замена какая то самих стекол?
4. 5-я передача включается, но вытыкнуть проблема-либо надо сильно рвать назад, ее либо подвыжать сцепу разок-другой.
5. рычаг блокировки\понижайки очень трудно включает\выкл. блокировку. можно раз 20 пробовать...
6. обломаны фиксаторы полки задней. только новую обшивку пластиковую брать боковинок?
У меня тоже шнива 2004 года, но таких проблем и близко не было, может потому что пробег всего 80 тыщ.
1. На адсорбере можно выдернуть разьем, ни на что не влияет. У меня он вообще демонтирован после установки турбы в Ниве 777.
5. Блокировка включается при медленном движении с вывернутыми колесами.
6. Задняя полка давно лежит в гараже и ее фиксаторы отпилены от подоконников вместе с колонками, так мешают раскладыванию нештатных задних сидух под на угол 135 градусов.