сейчас думаю чт оэти узлы в свое время в 70-80-х даже такого лукойла не видывали
Вот нипонимаю я зачем лить плохое масло. Пришла зима и меняй на нормальное, где экономия?
Залил плохое масло, оно работает хуже, износ, мы сливаем и смотрим на эту стружку и радостно заявляем, прикаталось. Машина не новая, какая обкатка? Старую коробку добиваем плохим маслом, потому что 50 лет назад и такого не было? Ну тогда и в двигатель камазовское, выкручивали же в девяностые две свечи, чтоб двигатель запустить в мороз и двигатель капиталили два раза в год, жили нормально, зачем лучше.
А я не понимаю зачем люди в тракторные редуктора разработки 60-х льют 75В-140, которое для скоростных соверменных и нагруженных редукторов разработано и я его лью в свою бмв.... да еще меняют его каждые 20-30тыс на шнивах\нивах)
И еще раз чем плох минеральный лукойл в редукторах и коробке нивы?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
и не спешить лить в них хорошую жижу
А хорошая жижа в твоем понимании это какая? Методом проб и ошибок, учитывая климатические особенности региона, а также возможности собственного кармана и умение договориться с Жабой каждый выбирает для своей машины масло. я на двух машинах лью уже 12 лет одно и тоже. Все в порядке и устраивает. Только интервал замены сокращаю в два раза.
хорошая жижа для нивы! в трансмиссию по мне это добротныя полусинька. 75В-90.
Хотя есть и свидетели иеговы, льющие в свои мосты современные кастролы 75В-140...Я лью в редуктора бмв своей такое от кастрола. Но рука не поднимется залить такое в шниву)
Я боюсь что агрегатам, разработанным в 50-60е года 20 века да с допусками +- километр в подгоне потрохов от этого будет только хуже..
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:+как кто относистя к ГЛ4\ГЛ5 универсальному маслу? или все-таки в коробку и раздатку гл4, а в мосты гл5 лучше?