они все бегают 300-400
Ну так ведь и это не много)
Включаем простую математику. За 300-400 тысяч ты откапиталишь мотор раза 2-3, в зависимости от везения и обслуживания своего мотора. Если будешь делать сам- это вообще копейки, если отдаёшь машину, то тысяч 50 каждый раз, суммарно 100-150. Прибавим туда 2 новых коробки по 35 тысяч каждая. ~200
На бмв цены на капиталку (я про ара-сервисы не говорю, имею в виду место, где тебе с гарантией мотор не убьют) стартуют от 300, и это при условии, что у тебя за всё это время кончился только двигатель. Но, зная реальное положение вещей, дружище, при всем уважении- я не верю, что подвесные подшипники/подшипники ступиц, резинки в подвеске у тебя пройдут 400 тысяч километров. При этом цена замены 1 резинки вместе с запчастью может достигать по шнивовским меркам просто космоса. Я все подвеску в круг поменяю дешевле, чем 2 сайлентблока на том же туареге, причём это уже проверено лично мной.
Так же сомневаюсь, что регламентом (если ты обслуживаешь машину согласно него) предписано менять ТОЛЬКО масло))) и цена 1 ТО на БНВ стоит столько же, сколько я за 4 года потратил на расходники с интервалом замены в 2 раза чаще.
Да и потом, если машине уже перевалило за 10 лет, то ты совершенно не застрахован от всяких приколов по электронике. Ты регулярно дренажи кузовные чистишь? Лично ты. Сомневаюсь в этом. Я видел на 12 летней бмв сгнившую левую часть пола салона и порога, потому что там на протяжении нескольких лет была вода. При этом ни запаха в салоне, ни мокроты ковролина не было. Зато то левая фара не работает, то ещё прикол какой-то вылезет по проводам.
господа купите себе такое авто и потом будете кукарекать) дренажи))) чисти их на шниве своей) каждый сезон)))
вообще ни одной рыжинки на бмв хотя ходила по МСК. Ты не путай бмв из 90-х и начало 2000-х и бмв после 2007-2008 годов. Там все и с металлом гуд и скрытые полости обработаны. Все шнивы, даже новые, разложутся на атомы, а эти будут по кузову бегать еще. в общем спорить тут смысла нет.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
За 200 ткм пробега ремонтам подвергались агрегаты:
-ПМ, замена ступиц и подшипников на одной стороне 2 раза, шаровые опоры 1 раз
-ЗМ, замена редуктора ЗМ и подшипников полуосей 1 раз, реактивные тяги расходный материал при колёсах с шинами МТ
-КПП, замена сцепления в сборе 1 раз, хотя стоило бы просто ограничиться заменой выжимного подшипника
-заменил генератор (родной угробил собственноручно)
-заменил задний привод со ШРУСами (родной угробил собственноручно)
-ДВС, ремонт системы охлаждения (святое дело. Хотя на иномарках с таким же пробегом проблем вообще не было!), замена глушителя и 2 замены участка кривой трубы (сквозная коррозия) над ЗМ к глушителю
-РУ, РК без претензий.
и больше пока ничего, кроме расходников. Всё на этом!
Но беда в том, что привык я на этой машине парковаться на слух и за рулем пузотёрок сидеть мне стрёмно!
ну вот и я поезжу. д локрупных вложений а потмо сдам ее....может и в утил ьсразу)
У нас на разборках шнив полным полно...причем и кузова не гнилые...просто пускают в разбор на запчасти -говорят так выгоднее..