они все бегают 300-400
Ну так ведь и это не много)
Включаем простую математику. За 300-400 тысяч ты откапиталишь мотор раза 2-3, в зависимости от везения и обслуживания своего мотора. Если будешь делать сам- это вообще копейки, если отдаёшь машину, то тысяч 50 каждый раз, суммарно 100-150. Прибавим туда 2 новых коробки по 35 тысяч каждая. ~200
На бмв цены на капиталку (я про ара-сервисы не говорю, имею в виду место, где тебе с гарантией мотор не убьют) стартуют от 300, и это при условии, что у тебя за всё это время кончился только двигатель. Но, зная реальное положение вещей, дружище, при всем уважении- я не верю, что подвесные подшипники/подшипники ступиц, резинки в подвеске у тебя пройдут 400 тысяч километров. При этом цена замены 1 резинки вместе с запчастью может достигать по шнивовским меркам просто космоса. Я все подвеску в круг поменяю дешевле, чем 2 сайлентблока на том же туареге, причём это уже проверено лично мной.
Так же сомневаюсь, что регламентом (если ты обслуживаешь машину согласно него) предписано менять ТОЛЬКО масло))) и цена 1 ТО на БНВ стоит столько же, сколько я за 4 года потратил на расходники с интервалом замены в 2 раза чаще.
Да и потом, если машине уже перевалило за 10 лет, то ты совершенно не застрахован от всяких приколов по электронике. Ты регулярно дренажи кузовные чистишь? Лично ты. Сомневаюсь в этом. Я видел на 12 летней бмв сгнившую левую часть пола салона и порога, потому что там на протяжении нескольких лет была вода. При этом ни запаха в салоне, ни мокроты ковролина не было. Зато то левая фара не работает, то ещё прикол какой-то вылезет по проводам.