я крутился ранее в логове джиперов...они все про ниву и особенно шниву говорили, что сделана из сырца и вся крутитcя веhтится и трещит оп швам при диагоналках и прочем..
Лонжероны свои я уже проверил....мнутся от подкатного домкрата...мене этого достаточно..
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
рамные и с несущим кузовом инки-внедородники выдержат такой удар лучше...
Рамные да, а остальные кто хуже, кто лучше. Незнаю как кто, а у меня мнение сложилось. что машину ты сильно не любишь и наговариваешь на неё где только можно. По осени нечаянно ниссана пнул. у меня рамка номера осыпалась и сеточки в бампере из защелок вышли, защелкнул тут же, номер без рамки остался, печалька. Ниссану багажник, бампер, усилитель под бампером, я даже не вкурсе что там еще, помял ему всё. до чего дотянулся, пинал тихонько трогаясь, смотрл в другую сторону, а он стоял.
То, что ты домкрат не в то место подставил и помял машина не виновата.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
добрались до патрубка печки. снимали ресивер....изгаляться не было желания...и пальцев по 30см в длину нет..
Как то менял термостат или вокруг помпы танцевали, не помню. но тогда же и решили патрубки эти поменять и не изгалялся никто. нормальными пальцами из рук которые растут всё сделали легко.
не знаю как ты его менял так..но тут даже при снятом ресивере этот кронштейн было не легко снять....и откручивался сложно и вныимался не легко..
особо не гнилой был....как стращали..
начет домкрат не туда...вы прям как будто с луны...у нас все шиномонтажки при виде этого чуда сразу говорят если под лонжы -не отвечаем....домкратим обычно под мост задний и балку спереди...
ах да могу показать свой бмв, где можно домкратить куда угодно хоть в усилители штатные ,хоть лонж....хоть порог-там даже краска не отлетит...потому что сталь хорошая и сварка и усилителей куча внутри.