МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2021, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
За 200 ткм пробега ремонтам подвергались агрегаты:

-ПМ, замена ступиц и подшипников на одной стороне 2 раза, шаровые опоры 1 раз
-ЗМ, замена редуктора ЗМ и подшипников полуосей 1 раз, реактивные тяги расходный материал при колёсах с шинами МТ
-КПП, замена сцепления в сборе 1 раз, хотя стоило бы просто ограничиться заменой выжимного подшипника
-заменил генератор (родной угробил собственноручно)
-заменил задний привод со ШРУСами (родной угробил собственноручно)
-ДВС, ремонт системы охлаждения (святое дело. Хотя на иномарках с таким же пробегом проблем вообще не было!), замена глушителя и 2 замены участка кривой трубы (сквозная коррозия) над ЗМ к глушителю
-РУ, РК без претензий.

и больше пока ничего, кроме расходников. Всё на этом!

Но беда в том, что привык я на этой машине парковаться на слух и за рулем пузотёрок сидеть мне стрёмно! :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2021, 09:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
Винторез писал(а):
maximus7 писал(а):
они все бегают 300-400

Ну так ведь и это не много)
Включаем простую математику. За 300-400 тысяч ты откапиталишь мотор раза 2-3, в зависимости от везения и обслуживания своего мотора. Если будешь делать сам- это вообще копейки, если отдаёшь машину, то тысяч 50 каждый раз, суммарно 100-150. Прибавим туда 2 новых коробки по 35 тысяч каждая. ~200
На бмв цены на капиталку (я про ара-сервисы не говорю, имею в виду место, где тебе с гарантией мотор не убьют) стартуют от 300, и это при условии, что у тебя за всё это время кончился только двигатель. Но, зная реальное положение вещей, дружище, при всем уважении- я не верю, что подвесные подшипники/подшипники ступиц, резинки в подвеске у тебя пройдут 400 тысяч километров. При этом цена замены 1 резинки вместе с запчастью может достигать по шнивовским меркам просто космоса. Я все подвеску в круг поменяю дешевле, чем 2 сайлентблока на том же туареге, причём это уже проверено лично мной.
Так же сомневаюсь, что регламентом (если ты обслуживаешь машину согласно него) предписано менять ТОЛЬКО масло))) и цена 1 ТО на БНВ стоит столько же, сколько я за 4 года потратил на расходники с интервалом замены в 2 раза чаще.
Да и потом, если машине уже перевалило за 10 лет, то ты совершенно не застрахован от всяких приколов по электронике. Ты регулярно дренажи кузовные чистишь? Лично ты. Сомневаюсь в этом. Я видел на 12 летней бмв сгнившую левую часть пола салона и порога, потому что там на протяжении нескольких лет была вода. При этом ни запаха в салоне, ни мокроты ковролина не было. Зато то левая фара не работает, то ещё прикол какой-то вылезет по проводам.

господа купите себе такое авто и потом будете кукарекать) дренажи))) чисти их на шниве своей) каждый сезон)))
вообще ни одной рыжинки на бмв хотя ходила по МСК. Ты не путай бмв из 90-х и начало 2000-х и бмв после 2007-2008 годов. Там все и с металлом гуд и скрытые полости обработаны. Все шнивы, даже новые, разложутся на атомы, а эти будут по кузову бегать еще. в общем спорить тут смысла нет.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
За 200 ткм пробега ремонтам подвергались агрегаты:

-ПМ, замена ступиц и подшипников на одной стороне 2 раза, шаровые опоры 1 раз
-ЗМ, замена редуктора ЗМ и подшипников полуосей 1 раз, реактивные тяги расходный материал при колёсах с шинами МТ
-КПП, замена сцепления в сборе 1 раз, хотя стоило бы просто ограничиться заменой выжимного подшипника
-заменил генератор (родной угробил собственноручно)
-заменил задний привод со ШРУСами (родной угробил собственноручно)
-ДВС, ремонт системы охлаждения (святое дело. Хотя на иномарках с таким же пробегом проблем вообще не было!), замена глушителя и 2 замены участка кривой трубы (сквозная коррозия) над ЗМ к глушителю
-РУ, РК без претензий.

и больше пока ничего, кроме расходников. Всё на этом!

Но беда в том, что привык я на этой машине парковаться на слух и за рулем пузотёрок сидеть мне стрёмно! :smile_bigsmile:
ну вот и я поезжу. д локрупных вложений а потмо сдам ее....может и в утил ьсразу)
У нас на разборках шнив полным полно...причем и кузова не гнилые...просто пускают в разбор на запчасти -говорят так выгоднее..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2021, 10:11  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@maximus7 , тут всё зависит от владельца, вернее владельцев, разбил - продал, разбил - продал и т.д.
а у последнего всё во ржи, просто так , от старости афто не продают, сам не раз на это попадал, но в то время новых не купить, дифсыт, да и сейчас очередь, несколько месяцев жду

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2021, 17:36  
Резидент
Резидент

    25
  •  273
  • 25

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
господа купите себе такое авто

Смешно слышать это от человека, у которого во владении 2 ведра, при том, что у меня, помимо шнивы, есть сезонный автомобиль, который явно стоит дороже, чем оба твоих полукалича, взятых вместе. Короче ясно, ты решил пипками начать мериться, но немного не с тем начал. Аревуар, в этой помойной теме, наверное, изначально смысла писать что-то не было.

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2021, 09:51  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@maximus7 , тут всё зависит от владельца, вернее владельцев, разбил - продал, разбил - продал и т.д.
а у последнего всё во ржи, просто так , от старости афто не продают, сам не раз на это попадал, но в то время новых не купить, дифсыт, да и сейчас очередь, несколько месяцев жду

кузова не разбитые!...просто видимо выкупают тыс за 100-150 с поломками мотора\трансмиссии...и в разбор. Очереди на разборках аховые....
Если что то нашел в интеренете надо ехать сразу...иа забирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 14:23  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос по гравитационному клапану в заливной горловине-он разборный или тока менять полностью?? разобрал обшивку -стоит тарелка с 3 отводами -2 снизу и один сверху. разобрать не получилось и крутил и отверктой поддевал.
напомню при открытии заливной крышки бензиновой секунд 5-7 оттуда давит давляк. и бак слышу как звонкает металлом . Пока просверлил 2мм дырочку в крышке заливной временно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Разборный
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7077

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2021, 11:10  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
Это плохо сгорает топливо? воняет им.
нужно смотреть коррекции диагностикой. Скорее всего - переобогащение. Чек "богатая смесь" не вылетает?

смог вчера у товарища с адаптером 1.5 версии подключиться к Эбу бош МП 7.0.
Итого что смог увидеть-ошибок кроме ошибки по клапану адсорбера нет. (ито я сам снимал фишку).
проблема в грав. клапане видимо или в адсорбере самом- давление шпарит из горловины бензобака при открытии секунд 5-7. пока просверлил дырочку в крышке 2мм.
По параметрам что смогли увидеть:
1. УОЗ прыгает на ХХ и полном прогреве 6.5-7.5-12 градусов. т.е вижу 6.5 потом 7.5 потмо 12 и потмо опять 6.5 и так по кругу. бензин 92.
2. расход на ХХ 1.1-1.2л.
3. время впрыска в районе 3мс. не много ли?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

почитал короче его разобрать не сломав очень трудно.
лучше поезжу сифоня пары в атмосферу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2021, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
maximus7 писал(а):
почитал короче его разобрать не сломав очень трудно.

Разбирал применив силиконку в спрее, никаких проблем.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 10:35  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381
  • 38

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу параемтрво выше указанных это норм для боша МП7.0?
Я прост она ВАГ-е очень хорошо знаю параметры ТСИ моторов. И там скжаем так 3мс время впраска это наглухо засранные форсы....обычно от 1 до 1.5-1.7мс. +на ХХ мгновенный расход на 1.8ТСИ у меня был 0.6-0.7л в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: