здесь на формуе есть примеры таких товарищей, которые высокотемпературную вязкость 140льют...так вот 140 это для очень термонагруженных скоростных редукторов.
Не только. C 75W-140 редуктора на горячую шумят гораздо меньше, плюс сальники не текут и не потеют. Я уже лет семь лью в редуктора и РК 75W-140, при этом ежедневно езжу по трассе со скоростью до 130-140 км/ч, за это время ни на редукторах, ни на РК ни одного сальника не потекло и не запотело, в отличие от КПП, где залита стандартная вязкость 75W-90 и сальник хвостовика вторичного вала я уже дважды менял. И да, при этом я неоднократно слышал и читал про течи сальников в трансмиссии у тех, кто регулярно начинает ездить больше 110-120 км/ч на стандартном масле. Конечно, можно считать 75W-140 излишним для ШН, но мой личный опыт показывает, что в итоге оно - то, что доктор прописал, и в итоге "платить больше" оборачивается меньшими затратами...