Dm.VZ писал(а):
maximus7 писал(а):
датчик положения распреда
Да
а зачем он на 8 клоповом моторе?
ДПРВ формирует сигнало нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.На основании этого сигнала ЭБУ управляет распределением впрыска топлива по цилиндрам двс и искрообразованием.
я это понимаю и понимаю зачем он нужен на 16 клоповом 2-х вальном моторе+с фазиком.
Но зачем он на 8клоповом моторе? если внизу стоит датчик положения колена и связаны они с распредом цепью?При этом этот мотор выпускался долгое время без этого датчика и как то работал)))
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а зачем он на 8 клоповом моторе?
Он и без него работать будет. Но хуже будет заводица.
а как мой заводится тогда?) правда у меня в жару, после не долгой стоянки, крутить приходится дольше, мотор схватывает не с пол-оборота, как первый пуск после долгого проcтоя.
в общем инетерсно зачем он и как это отражается на расходе\динамики и прочем...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Еще вопрос кто то на суппорта и цилиндры тормозные 2108 передние переходил?
Как там дела с торможением и вчастнсоти с расторможкой колодок после торможения?
Как то мне система стоковая 3-х поршневая на шниве не нравится...особенно механизм, когда диск сам как то распихивает\расталкивает колодки после томрожения...