МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , у меня он и в шевике выломан.
Но шевик не кипит, а газелисты, когда слышат у меня вентилятор на заглушенном движке нервохают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Еду 95 градусов.

Температура включения карлсонов - 99 градусов. Вы глушите двигатель при 95 и после этого они включаются ? Или я что то не понял в условиях задачи ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
В какой-то момент двигатель работал, температура у него была, допустим, 102 градуса. Зажигание выключили, вентилятор работал, температура стала 99 градусов. Скажите, какая опасность заключалась для двигателя, когда его температура была 102 градуса? Намного ли безопаснее температура в 99 градусов?
Ну хрень же полная даже думать об этом!!! :smile_headbang:

Добавлено спустя 59 секунд:
Вы глушите двигатель при 95

Штатный указометр показывает с такой точностью.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный указометр показывает с такой точностью.

Я не про это. Если вентиляторы работали в момент выключения двигателя и продолжили работать - это ясно.
ТС описывает так , что ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали. Вроде такого алгоритма нет. Или есть на чём то свежем ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали.

Да , так и есть. Включается когда глушешь, и зимой и летом, но не всегда.

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  669
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали.

Да , так и есть. Включается когда глушешь, и зимой и летом, но не всегда.


Присоединяюсь - у меня так же..
Если долго медленно искать место парковки, заехать и выключить двигатель - обязательно включатся вентиляторы. На 21214 такого точно небыло
С цифрами температуры не знаком - но ситуация такая
GLC 2018

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Последний раз редактировалось leshak 16 июн 2021, 05:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Горячий Ключ , @leshak , Надо помониторить , возможно и у меня так. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 33 секунды:
Горячий Ключ писал(а):
но не всегда

Интересно какая зависимость.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2021, 07:47  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Это с Е-газом, и не с первым. У евро-4 тоже две версии отличались по вентиляторам, но наоборот: при включении зажигания - пока не заведешь, винты не включатся (это более поздняя), даже если температура большая.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2021, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12474
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
При любой температуре двигла, если его заглушить, а потом включить зажигание, бк показывает на 10 градусов больше...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2021, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@mitrich , клапаны при работе двигателя нагревается почти до 1000 градусов. После остановки двигателя они тут же отдают тепло в головку. Датчик температуры расположен в районе головки. Перемешивание жидкости не происходит потому, что не качает помпа.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: