Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=18&t=76532
Страница 2 из 7

Автор:  Aspen [ 15 июн 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

@Captain , у меня он и в шевике выломан.
Но шевик не кипит, а газелисты, когда слышат у меня вентилятор на заглушенном движке нервохают.

Автор:  BOIT [ 15 июн 2021, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

Еду 95 градусов.

Температура включения карлсонов - 99 градусов. Вы глушите двигатель при 95 и после этого они включаются ? Или я что то не понял в условиях задачи ?

Автор:  Captain [ 15 июн 2021, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

В какой-то момент двигатель работал, температура у него была, допустим, 102 градуса. Зажигание выключили, вентилятор работал, температура стала 99 градусов. Скажите, какая опасность заключалась для двигателя, когда его температура была 102 градуса? Намного ли безопаснее температура в 99 градусов?
Ну хрень же полная даже думать об этом!!! :smile_headbang:

Добавлено спустя 59 секунд:
Вы глушите двигатель при 95

Штатный указометр показывает с такой точностью.

Автор:  BOIT [ 15 июн 2021, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

Штатный указометр показывает с такой точностью.

Я не про это. Если вентиляторы работали в момент выключения двигателя и продолжили работать - это ясно.
ТС описывает так , что ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали. Вроде такого алгоритма нет. Или есть на чём то свежем ?

Автор:  Горячий Ключ [ 15 июн 2021, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали.

Да , так и есть. Включается когда глушешь, и зимой и летом, но не всегда.

Автор:  leshak [ 15 июн 2021, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

Горячий Ключ писал(а):
ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали.

Да , так и есть. Включается когда глушешь, и зимой и летом, но не всегда.


Присоединяюсь - у меня так же..
Если долго медленно искать место парковки, заехать и выключить двигатель - обязательно включатся вентиляторы. На 21214 такого точно небыло
С цифрами температуры не знаком - но ситуация такая
GLC 2018

Автор:  BOIT [ 15 июн 2021, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

@Горячий Ключ , @leshak , Надо помониторить , возможно и у меня так. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 33 секунды:
Горячий Ключ писал(а):
но не всегда

Интересно какая зависимость.

Автор:  Crack [ 16 июн 2021, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

Это с Е-газом, и не с первым. У евро-4 тоже две версии отличались по вентиляторам, но наоборот: при включении зажигания - пока не заведешь, винты не включатся (это более поздняя), даже если температура большая.

Автор:  mitrich [ 16 июн 2021, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

При любой температуре двигла, если его заглушить, а потом включить зажигание, бк показывает на 10 градусов больше...

Автор:  Captain [ 16 июн 2021, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель?

@mitrich , клапаны при работе двигателя нагревается почти до 1000 градусов. После остановки двигателя они тут же отдают тепло в головку. Датчик температуры расположен в районе головки. Перемешивание жидкости не происходит потому, что не качает помпа.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/