Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=18&t=76532 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Aspen [ 15 июн 2021, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
@Captain , у меня он и в шевике выломан. Но шевик не кипит, а газелисты, когда слышат у меня вентилятор на заглушенном движке нервохают. |
Автор: | BOIT [ 15 июн 2021, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
Bано писал(а):
Еду 95 градусов. Температура включения карлсонов - 99 градусов. Вы глушите двигатель при 95 и после этого они включаются ? Или я что то не понял в условиях задачи ? |
Автор: | Captain [ 15 июн 2021, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
В какой-то момент двигатель работал, температура у него была, допустим, 102 градуса. Зажигание выключили, вентилятор работал, температура стала 99 градусов. Скажите, какая опасность заключалась для двигателя, когда его температура была 102 градуса? Намного ли безопаснее температура в 99 градусов? Ну хрень же полная даже думать об этом!!! Добавлено спустя 59 секунд: BOIT писал(а):
Вы глушите двигатель при 95 Штатный указометр показывает с такой точностью. |
Автор: | BOIT [ 15 июн 2021, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
Captain писал(а):
Штатный указометр показывает с такой точностью. Я не про это. Если вентиляторы работали в момент выключения двигателя и продолжили работать - это ясно. ТС описывает так , что ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали. Вроде такого алгоритма нет. Или есть на чём то свежем ? |
Автор: | Горячий Ключ [ 15 июн 2021, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
BOIT писал(а):
ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали. Да , так и есть. Включается когда глушешь, и зимой и летом, но не всегда. |
Автор: | leshak [ 15 июн 2021, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
Горячий Ключ писал(а):
BOIT писал(а):
ехал - 95 градусов ( венты не крутятся) , заглушил и они заработали. Да , так и есть. Включается когда глушешь, и зимой и летом, но не всегда. Присоединяюсь - у меня так же.. Если долго медленно искать место парковки, заехать и выключить двигатель - обязательно включатся вентиляторы. На 21214 такого точно небыло С цифрами температуры не знаком - но ситуация такая GLC 2018 |
Автор: | BOIT [ 15 июн 2021, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
@Горячий Ключ , @leshak , Надо помониторить , возможно и у меня так. Добавлено спустя 33 секунды: Горячий Ключ писал(а):
но не всегда Интересно какая зависимость. |
Автор: | Crack [ 16 июн 2021, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
Это с Е-газом, и не с первым. У евро-4 тоже две версии отличались по вентиляторам, но наоборот: при включении зажигания - пока не заведешь, винты не включатся (это более поздняя), даже если температура большая. |
Автор: | mitrich [ 16 июн 2021, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
При любой температуре двигла, если его заглушить, а потом включить зажигание, бк показывает на 10 градусов больше... |
Автор: | Captain [ 16 июн 2021, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем Шнива охлаждает заглушенный двигатель? |
@mitrich , клапаны при работе двигателя нагревается почти до 1000 градусов. После остановки двигателя они тут же отдают тепло в головку. Датчик температуры расположен в районе головки. Перемешивание жидкости не происходит потому, что не качает помпа. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |