Знатоки и Любители, помогите понять и найти причину произошедшего! Купил шниву 2004г., пробег 80тыс., в рабочем состоянии, не сразу, а потихонечку поменял, масла, фильтры, охлождайку, гидравлику, тормозуху, прошприцывал и все визуально проверил - норм. Жара, еду в пробке минут 10-15, педаль сцепления все туже и туже, затем вылетает скорость и я проезжаю перекресток по инерции, прижимаюсь к обочине. Выключил двигатель, открыл капот, посмотрел, нигде жидкость не течет, не сопливится, вилка на месте, сажусь обратно в машину, завожу, выжимаю сцепление насколько это возможно - скорость не включается, пробую еще и еще тот же результат, потом, уж не знаю как это получилось, при заведенном двигателе, не выжимая сцепления, легко и свободно включаю первую передачу - машина стоит на месте, выжимаю сцепление - она начинает двигаться и глохнет. Повторяю тот же процесс но уже добаляю газку и о чудо, поехали, далее происходят удивительные вещи, разгоняюсь и при не выжатом сцеплении включаю вторую передачу, выжимаю сцепление и добавлюя газку машина едет! На сфетофорах, на красный, отпускаю сцепление, переключаюсь на нейтраль, торможу, а затем также начинаю движение, (правда мысленно, машинально было очень трудно "перезагрузиться"),таким образом, то-есть наоборот, доехал до гаража. Через пару дней, посоветовавшись со спецами и заранее договорившись с автослесарем решил поменять сцепление в сборе, пришел в гараж, завел машину, и о чудо!, машина поехала обычным способом, но деваться было некуда, сцепление куплено, ремонтная мастерская рядом, доехал, объяснил мастеру - тот говорит не может быть, разберем посмотрим. Короче поменял, хотя старое было в рабочем состоянии, а объяснение этому никак не найду. А вы что скажите?
|