я впервые столкнулся с таким "феноменом",
Я столкнулся полтора года назад, почти два.
Причем после первого раза тоже поменял сцепление в сборе, ну там были причины - криво было поставлено спецами некоего сервиса, и были потертости на корзине от выжимного.
Но сама ситуация развивалась ровно одинаково - при качках постепенно деревенеет педаль и уменьшается ход. И именно было на жаре и в пробке ( октябрь ноябрь - но у нас было около 30 на улице)
Именно накачивается система и рабочий цилиндр полностью выдавлен получается.
Почему едет если еще сильнее вжимать педаль - сам не понимаю. Но первый раз так ( + пониженная) я до дома дополз.
Второй раз просто стравил давление в системе и поехал.
Обращаю внимание - с тормозами на классике было подобное - надо смотреть конструкцию главного цилиндра - где и как там перепуск работает.
Мне в когда до давно на классике мастер какой то лечил просто подпилив шток от педали. Но я потом все равно главный цилиндр менял.
В общем проблема именно в главном цилиндре
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
коим образом гидравлика может "инвертировать" работу сцепления? я правильно вас понимаю, что когда проблема случается, у вас сцепление при отпущеной педали разомкнуто и при нажатой смыкается (передает момент с двигателя на кпп)???
Получается избыточное давление в системе гидравлики. И рабочий цилиндр полностью выдвинут - т.е. сцепление разомкнуто.
НО исходя из всего получается если его дальше давить - в корзине что то перекашивает и она начинает немного смыкаться
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вообще-то, поразмышляв, у меня эта фигня началась после того как я жидкость поменял, наверное мне мастер её плохо прокачал.
По идее из за завоздушивания оно должно плохо выжиматься, а не наоборот.
Может быть сама тормозуха не такая - что то где то разъедает. Или грязь в цилиндре что то перекрывает.