Мерил просто напряжение - кажет 12 вольт.
Болт надо проверить на гене - отпишусь как посмотрю.
По поводу клем - затянуто хорошо, литол снизу и сверху, на самой клеме само собой не мазал.
Ну а после болта мерил?
Слабоват я в электрике. мерил на клемах акка - на заглушенном и на заведенном. После болта это как? Объясни пожалста.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Также иногда при включении поворотников, света (и тд) вдруг загорается плафон в салоне и тут же гаснет. Возможно это как-то связано.
Проверить все цепи поворотников и плафона. Может где-то коротит или нет массы.
бывает как машину заглушишь, после завести не могу - просто ничего при повороте ключа на 1ое положение (как будто акум мертвый). Но если завести с толкача и заглушить - потом опять начинает заводится
Смотреть, приходит ли напряжение на втягивающее реле?
Замерить напряжение на АКБ:
- при выключенном зажигании,
- при включённом зажигании,
- при работе стартера,
- при повороте ключа в положение стартера когда этот стартер не запускается,
- при работающем двигателе.
Втягивающее не причем (как и сам стартер). Машина молчит не вположении "на старт" а в первом положении (когда по идее должна загораться панель, а она не горит)
Хотя сам стартер я снимал и смотрел, также смотрел его проводку, все заново заизолировал.
Посмотрел как сказали болт гены - контакт там хороший, я все на всякий случай заново заизолировал (оба провода).
Однако заметил такую вещь - на одном из проводов изолента была обуглена слегка.