МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 10:02  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 47

  •  19 янв 2022, 09:42

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняйте, если вопрос некорректно сформулирован :)

Не включачется на ходу первая передача после второй.
Сценарий такой:

Едешь на второй передаче, замедляешься (яма, лежащий полицейский, трамвайные рельсы, въезжаешь в тесный двор), но полностью не останавливаешься.
Если не переключаться - то для ускорения приходится подыгрывать сцеплением.
Если же попыталься переключиться на первую - то передача не включается, просто во что-то упирается.

Двойной выжим сцепления (как при затруднённом включении задней передачи) не помогает

Удаётся включить первую передачу только на стоящей (или почти остатовившейся) машине.
Это нормально? :)

Машина 2020 года, пробег 4000, проходила полгода назад нулевое ТО + замена масла в двигателе.

Спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Перегазовка (на нейтральной) помогает перейти на любую пониженную

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5785
  •  4683
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
Перегазовка
Самое грамотное решение.
Выжим сцепления, включение нейтральной передачи, лёгкое повышение оборотов, затем ручку переключения не сильно подаёшь вперёд, как только обороты опустятся до нужных скорость сама заскочит.
Вообще любой переход на пониженную передачу - стресс для коробки. После 20 тык переключение станет более "мягким" (кроме задней передачи).

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Resharper писал(а):
Удаётся включить первую передачу только на стоящей (или почти остатовившейся) машине.
Это нормально?

Я удивлен ответам сверху. На мой взгляд, ситуация абсолютно нормальная и поведение коробки адекватное описанным ситуациям.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Проще изучить двойной выжим правильно. С ним все входит замечательно. Просто перегазовка или неправильный двойной выжим это бензин на выброс :smile_smile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 21:23  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 47

  •  19 янв 2022, 09:42

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Выжим сцепления, включение нейтральной передачи, лёгкое повышение оборотов

а это "повышение оборотов" - с выжатым сцеплением, или уже с отпущенным на нейтрали?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Проще изучить двойной выжим правильно. С ним все входит замечательно.

я, например, когда задняя не втыкается, то просто отпускаю спепление и опять выжимаю.
а как правильно? :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Jesus Almeyda писал(а):
Я удивлен ответам сверху. На мой взгляд, ситуация абсолютно нормальная и поведение коробки адекватное описанным ситуациям.

так а что это "удивлён" значит?
что не нужно пытаться переключаться со второй на первую до полной остановки? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5785
  •  4683
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Resharper писал(а):
а это "повышение оборотов" - с выжатым сцеплением, или уже с отпущенным на нейтрали?
Да, с выжатым.
Один раз выжимаешь сцепление, выключаешь вторую передачу, подгазовываешь, плавно и не сильно подаёшь рычаг переключения вперёд, обороты начинают падать и скорость плавно без усилий включается, затем отпускаешь педаль сцепления. Со временем научишься увеличивать обороты ровно на столько, сколько нужно. Кстати перегазовка желательна при любом переходе с высшей передачи на низшую.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Resharper писал(а):
я, например, когда задняя не втыкается, то просто отпускаю спепление и опять выжимаю.
Это правильно. Больше двойной выжим в коробках с синхронизаторами не применяется.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Resharper писал(а):
так а что это "удивлён" значит?
Шнива вообще очень "удивительная" машина. :smile_bigsmile: Ты ещё не раз будешь удивлён её "характером", да и характером местной братвы тоже. :smile_bigsmile: Ибо ездят на ней только люди с "особым" складом ума. :smile_bigsmile:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.youtube.com/watch?v=96KxInG1m_M
Двойной выжим, перегазовка, переход на пониженную передачу с одновременным торможением и перегазовкой.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2022, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1034
  •  687
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как сейчас , но раньше этому обучали в автошколах на категории "С"

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2022, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий Ключ писал(а):
Не знаю как сейчас , но раньше этому обучали в автошколах на категории "С"
Когда МКПП были без синхронизаторов, да, обучали. Сейчас все МКПП синхронизированы, и надобности в таком обучении не стало.
Для нормальной работы МКПП, нужна в первую очередь идеальная работа сцепления, а у нас оно с завода работает через :smile_mooning: , пака сам не влезешь, и сделаешь как должно работать. Вот и вся петрушка.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: