МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2022, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , гениально!
@Alex_MAN , да я перечитал потом. Такта - на 55х и 62х гф только для ыключения первой/ыторой - для трогания. На БМП также. Потом можно и без гф ..... ну - уметь надо, согласен. Впрочем, также, как и на....... остальных аппаратах. Я на ШНиве ездил - даже "бух" при отпускании сцепления не звучал. :smile_wink:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2022, 08:38  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 43

  •  10 апр 2009, 19:52

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Resharper писал(а):
Спасибо всем, буду пробовать :)

analitik писал(а):
Шнива вообще очень "удивительная" машина. Ты ещё не раз будешь удивлён её "характером"

да это у меня уже вторая шнива :)
первая была - 2012 года, с нуля, и я на ней тоже с этой проблемой сталкивался, но потом то ли забыл, то ли забил :)

и сейчас - 2020 года, тоже новая,
полтора года терпел, а тут просто захотелось всё-таки узнать у экспертов, в чём, сосбтвенно, дело :)

А дело в том, что в наших КПП первая передача и заднего хода без синхронизаторов, вот от этого и "пляшите"!

_________________
КАТОСТРАФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЖИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2022, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
А дело в том, что в наших КПП первая передача и заднего хода без синхронизаторов, вот от этого и "пляшите"!
У тебя неверные сведения. 1-я тоже с синхром.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2022, 09:15  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 43

  •  10 апр 2009, 19:52

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
А дело в том, что в наших КПП первая передача и заднего хода без синхронизаторов, вот от этого и "пляшите"!
У тебя неверные сведения. 1-я тоже с синхром.

Действительно, заглянул в каталог а там все пять передач с синхроном. Вот память дырявая.

_________________
КАТОСТРАФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЖИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2022, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
A long time ago in a galaxy far, far away... Тфу, ты, блин. Как-то давно был я молод и беден. Своей машины у меня не было, но была возможность пользоваться "бухлобусом", он же буханка, он же таблэтка. Так вот на нем не было никакой возможности включить 3-ю передачу, какие бы коленца не выкидывать - двойные выжимы, тройные ужимки, ну, не воткнуть. Как-то я решил максимально поднять обороты и воткнуть 4-ю, мимо 3-й, разумеется, но двигатель таблетки был в таком же состоянии, как и все остальное и стал терять обороты. Перешел вниз на 3-ю, и она воткнулась "как здрасьте". Далее этот прием был занесен мной в мой личный учебник по тактике, к счастью несекретный. Если следующая верхняя передача не включается, она должна стать нижней. К секвентальной коробке, конечно, это не применимо.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2022, 11:35  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 47

  •  19 янв 2022, 09:42

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем я поэкспериментировал переключаться с подгазовкой на нейтрали,

т.е. если сразу не включается - то оставляю на нейтрали, отпускаю сцепление, подгазовываю,
потом выживаю спепление и, как тут советовали, плавно толкаю рычаг в первую передачу, пока обороты падают

ну и днём на хорошо прогретой машине всё получается,
а вот утром по дороге в детский сад
- то всё равно, пока машина полностью не остановится - передача не воткнётся
(ОЖ прогрета то 50 градусов примерно, при прогреве КПП держу на первой, раздатка на нейтрали)
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2022, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Resharper

С перегазовкой не то что первая передача, но и пониженный ряд раздатки без треска на ходу включается.
Всё приходит с практикой и чувством авто.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2022, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Resharper писал(а):
т.е. если сразу не включается - то оставляю на нейтрали, отпускаю сцепление, подгазовываю,
потом выживаю спепление и, как тут советовали, плавно толкаю рычаг в первую передачу, пока обороты падают


ты главное понимай физику кпп. синхроны для уравнивания скорости первичного вала к вторичному:

вторичный крутится линейно со скоростью колес (ratio = ПЧ главной пары), ты не можешь на него никак воздействовать кроме как менять скорость движения автомобиля.

первичный крутится в любом случае - со скоростью диска сцепления:
1) на передаче - линейно вторичному (ratio = ПЧ включенной передачи)
2) на нейтрали - сцепление отпущено - со скоростью двигателя
3) на нейтрали - сцепление нажато - не определено, первичный вал предоставлен сам себе и теряет скорость вплоть до остановки. Только в этом состоянии его можно эксплуатационно "пинать" синхронами что мы и делаем при рядовом переключении передач.

у диска сцепления приличная инерция и раскручивать его (очевидно, на нейтрали) можно либо синхронизатором передачи от вторичного вала (п.3) давя на рычаг, либо мотором на нейтрали (п.2)

синхрону "легче" тормозить диск чем "разгонять", т.к. есть еще силы трения (особенно нахолодную) которые заставляют диск быстро терять скорость, а также потому что синхрон проходит среднюю точку. При работе на разгон вала он упирается одной стороной при работе на торможение другой. Именно поэтому переключение на след передачу проще чем на предыдущую - происходит подворот синхрона который затруднен при работе только на разгон. Двойной выжим лишь имитирует предыдущую. Эдакая нулевая при переходе с 2 на 1

Вангую что твой двойной выжим и не работает на холодную т.к. ты его неправильно видимо делаешь - обороты нужно повышать очень много, допустим едешь ты на 1й передаче 20 кмч. Какие обороты? Я не помню, но допустим 3000. Вот твой двойной выжим при переходе с 2 на 1 должен производится взлетом под 4000+ оборотов, чтобы потом на свободном падении оборотов диска а также при торможении синхроном (ты же передачу все равно пытаешься воткнуть) - у тебя был запас условно с 4000 до 3000 плюс. А если ты сделал перегазовку с двойным выжимом до 2500 то это полумера которая нахолодную разумеется не поможет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2022, 17:05  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 47

  •  19 янв 2022, 09:42

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , ясно, спасибо за такое подробное объяснение :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2022, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите мне други, какой подшипник гудит в кпп если ехать на третьей передаче и гул пропадает принажатии на рычаг?

Добавлено after 51 second:
Второй вопрос. Выбивает вторую при сбросе газа, это синхранизатор?

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: