МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 12:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 45

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго.
Купил Шеврале-Ниву, 2007 года выпуска.
Машина можно сказать первая, до этого машина до конца 90-х были. Потом как-то надобность отпала.
Так посоветуйте что смотреть что делать.
Пока поменял масло в двигателе и коробке передач.
Потеплеет, поменяю масло в раздаточной коробке и редуктора, передний и задний мост.
Хочу также и коллега на работе, не него тоже Шерале-Нива, советовал, да и на форумах настоятельно рекомендуют.
Передние ступицы на усиленные, нерегулируемые. От ВолгаАвтоПром. Ну и тормозные колодки чтобы два раза не лазить
Еще рекомендуют карданы поменять на шруссы, тут пока особой выгоды не вижу.
Сцепление тоже поменяю наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 14:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  79
  • 44

  •  27 сен 2011, 07:57

  •  КМВ, г. Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего менять без надобности!!! Если деньги карман не жмут…)))
Даже ступицы родные ходят по 100 тыщ, вот когда им конец придёт можно и нерегулируемым ставить, сейчас зачем заморачиваться?!
Я бы в первую очередь проверил все резинки, патрубки охлаждения (за столько лет им капец может быть), радиаторы, ну и все что Вы сами написали…

_________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле... (Джими Хендрикс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего менять без надобности!!!

+100!!!
Заводские детали и агрегаты самые качественные!

@kongo ,
Из того, что надо сделать.
Перебрать передние тормоза, включая проверку/замену резинок в суппортах. Проинспектировать задние.
Заменить гидронатяжитель цепи на механический (если это не сделал предыдущий владелец).
Масло в трансмиссии проверить, если нормальное, то, что его менять.
Карданы не менять, а прошприцевать.

Ступицы ВАП обойти стороной, как каку! Есть намного более качественные варианты.

И, самое главное, - читать форум!!! Полезной информации море!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9228
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
kongo

Сейчас по факту разговор ни о чём!

Обычно перед покупкой авто принято провести его тех. осмотр подготовленными специалистами с применением инструментальных средств контроля и диагностики.
Во время этой процедуры составляется перечень недостатков и смета расходов на их устранение. И только после ознакомления со Сметой принимается решение на покупку.
Нормальные люди при отсутствии опыта или ещё по каким-то причинам обычно так и делают.

ГСМ и СЖ заменить недолго. Только вот стоит ли бросаться это делать прямо "ещё вчера"?
Могут вскрыться и более неотложные проблемы, а масло может и подождать. Особенно, когда покупают кота в мешке.

Сделал бы предпродажный осмотр, как это заведено, и вопросов пустых не возникло вместе с головной болью!

Решил сэкономить - расплачивайся!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 16:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 45

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего менять без надобности!!! Если деньги карман не жмут…)))
Даже ступицы родные ходят по 100 тыщ, вот когда им конец придёт можно и нерегулируемым ставить, сейчас зачем заморачиваться?!
Я бы в первую очередь проверил все резинки, патрубки охлаждения (за столько лет им капец может быть), радиаторы, ну и все что Вы сами написали…


Так это их надо каждые пять тысяч регулировать. Я пока не умею, в округе в наших деревнях особо мастеров нету.
Я так лично такой чтобы узел целиком менять, мне так проще.
Все резинки которые мог проверил, нигде ничего не подтекает. Все чистенько и сухо.
Но у меня профдеформация, я инженер по эксплуатации промоборудования.
Я привык не ждать пока оно помрет.
Плавно-предупредительные ремонты наше все.
Так вроде ездит, ютуба насмотрелся, вроде люфт некий есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 16:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 45

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Не надо ничего менять без надобности!!!

+100!!!
Заводские детали и агрегаты самые качественные!

@kongo ,
Из того, что надо сделать.
Перебрать передние тормоза, включая проверку/замену резинок в суппортах. Проинспектировать задние.
Заменить гидронатяжитель цепи на механический (если это не сделал предыдущий владелец).
Масло в трансмиссии проверить, если нормальное, то, что его менять.
Карданы не менять, а прошприцевать.

Ступицы ВАП обойти стороной, как каку! Есть намного более качественные варианты.

И, самое главное, - читать форум!!! Полезной информации море!


В том то и дело а заводские ли там детали то стоят. Я же не салона брал.

Заменить гидронатяжитель цепи на механический (если это не сделал предыдущий владелец).
Как это проверить не вскрывая двигатель?

Карданы не менять, а прошприцевать.
Спасибо, это я пропустил, добавлю в список чего сделать хочу.

Ступицы ВАП обойти стороной, как каку! Есть намного более качественные варианты.

Да тут по ним такие бои идут. По ступицам, наши все эти берут. А форум я читал, но блин пока четкой позии нету у меня. по этому воросу.
Информации много конечно, но не однозначна она.
Мне по ебеням особо не надо ездить. Шоссе, обычные убитые дороги, ну и сухая грунтовка. Это все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 17:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 45

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
kongo

Сейчас по факту разговор ни о чём!

Обычно перед покупкой авто принято провести его тех. осмотр подготовленными специалистами с применением инструментальных средств контроля и диагностики.
Во время этой процедуры составляется перечень недостатков и смета расходов на их устранение. И только после ознакомления со Сметой принимается решение на покупку.
Нормальные люди при отсутствии опыта или ещё по каким-то причинам обычно так и делают.

ГСМ и СЖ заменить недолго. Только вот стоит ли бросаться это делать прямо "ещё вчера"?
Могут вскрыться и более неотложные проблемы, а масло может и подождать. Особенно, когда покупают кота в мешке.

Сделал бы предпродажный осмотр, как это заведено, и вопросов пустых не возникло вместе с головной болью!

Решил сэкономить - расплачивайся!


Ну нет у нас такого сервиса.
Пока проблем нет. Я уже сам тыщ пять откатал.
Но вот решил на лето как бы подстраховаться.
Я бы рад куда бы загнать на СТО, но пока некуда.
Найду, поедем. Дело не в экономии, продавали машину, я купил.
Хотел ниву новую, из салона. Но не было их, да и цена как-то неадекватная была.
А теперь рад что купил, сейчас и бу хрен купишь.
Вот бывший хозяин теперь пешком ходит. Не успел купить что хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 17:20  
Участник
Участник

    1
  •  63
  • 40

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас накидаете ему тут вариантов что надо смотреть, а он на эСТэО будет тыкать мастера куда смотреть и что делать. Будет там умным человеком ходить :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Могут вскрыться и более неотложные проблемы, а масло может и подождать.


:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

На моей первой Ниве помнится при выковыривании грязи из под крыла оное было продырявлено палкой. А чуть позже раздатка, не дожидаясь замены масла, неожиданно вывалилась на дорогу в 100 км от дома. :smile_drunk: :smile_tmi: :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 18:37  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@kongo , родные ступицы ходят долго и счастливо, если соблюдать регламент обслуживания, не встречал ни одного человека, кто каждые 30 000 разбирает ступицу и меняет смазку, я ставил тавотницу и шприцевал два раза в год, это было лучше , чем нерегулируемые.
немного доработать , раз затратиь время и радоваться беспроблемной работы узла.
натяжитель, если есть металическая трубка, значит гидро

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: