МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1608
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Заводские детали и агрегаты самые качественные!

Ну для 2007 г.в. уже наверно много поменяно. А фраза правильная, поддерживаю!

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 19:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  79
  • 44

  •  27 сен 2011, 07:57

  •  КМВ, г. Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего менять без надобности!!! Если деньги карман не жмут…)))
Даже ступицы родные ходят по 100 тыщ, вот когда им конец придёт можно и нерегулируемым ставить, сейчас зачем заморачиваться?!
Я бы в первую очередь проверил все резинки, патрубки охлаждения (за столько лет им капец может быть), радиаторы, ну и все что Вы сами написали…


Так это их надо каждые пять тысяч регулировать. Я пока не умею, в округе в наших деревнях особо мастеров нету.
Я так лично такой чтобы узел целиком менять, мне так профдеформация, я инженер по эксплуатации промоборудования.
Я привык не ждать пока оно помрет.
Плавно-предупредительные ремонты наше все.
Так вроде ездит, ютуба насмотрелся, вроде люфт некий есть.

Я никогда каждые 5 тыщ ступицы не регулирую. Со средним пробегом 20 тыщ в год дважды заезжаю к мастеру - весной и осенью, полностью осматриваю ходовую и по необходимости что то меняю. ШНива не та машина, которую можно катать пока не развалится, периодический осмотр и обслуживание приветствуется, но явно не каждый месяц и не 5 тысяч. Раз в 10 тысяч по моему опыту вполне норм.
Нерегулируемые ступицы не так идеальны, все же продукт самоделки, порой можно попасть хуже чем с родными…
А так это русская машина, если пытаться менять заранее - можно менять сразу все!!! У меня раз на новой прошлой машине раздатка под замену была, гарантия спасла.)

_________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле... (Джими Хендрикс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2022, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@kongo , с покупкой!
Как говорил мне мой отец: в автомобиле две системы должны быть в идеале - тормоза и электропроводка!
Всё остальное содержим по необходимости и наличию средств!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2022, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@kongo , с покупкой!

Советую просто первое время аккуратно ездить и прислушиваться к машине. Если есть какая-то неполадка, она себя проявит, свистом, визгом, бряканием, гудением, скрежетом, и т.п.

Что проверить:
- всё ли нормально работает по электрике, включается, выключается
- люфт руля
- люфт ступичных подшипников
- натяжение цепи!!!! И наличие на месте натяжителя и успокоителя цепи!!!
- нет ли подтёков антифриза. Если в системе Тосол, то заменить на любой антифриз
- нет ли стука шаровых опор
- наличие масел во всех агрегатах (если мало - долить / заменить
- замерить компрессию в цилиндрах
- поменять свечи
- снять все колёса (по очереди, если нет подъёмника), и осмотреть состояние тормозов, и спереди, и сзади. При наличии подтёков в цилиндрах - заменить цилиндры. Колодки тормозные тоже поменять, скорее всего поизношены. Тормоза прокачать.
- посмотреть состояние тормозной жидкости и жидкости в бачке сцепления. Если грязная - поменять.
- заглянуть под днище, посмотреть визуально, нет ли дыр, ржавчины (подмазать антикором если надо), нет ли отвалившихся деталей, все ли видимые болты и гайки на месте, хорошо ли закреплён глушитель.
- убедиться в исправности термостата и вентиляторов охлаждения, чтобы не было сюрприза в дороге.
- посмотреть, как схватывает сцепление, в каком месте хода педали (в начале, в середине, в конце)
- убедиться в исправности вакуумного усилителя тормозов
- проверить эффективность тормозов на пустой дороге или на площадке, разогнавшись, и нажав резко на тормоз
- попереключать КПП и раздатку, проверить, что машина едет на пониженной, что работает блокировка дифференциала, что КПП не заедате и передачи включаются
- послушать двигатель, не троит ли, нет ли стуков, лязганья.
- посмотреть выхлоп, не синиеватый ли, не чёрный ли.

Что я делать не советую (многие тут противоположного мнения, но это тебе решать):
- не надо никаких нерегулируемых подшипников ступицы. Родные регулируемые - это очень хорошая конструкция
- не надо отказываться от гидронатяжителя и менять его на всякие ИСАИ. Если он не забит мусором, то работает очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2022, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1028
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал такие динозавры из 2007 года уже не продаются)

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2022, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Я думал такие динозавры из 2007 года уже не продаются)


Продаются и намного старше. А скоро любому динозавру будем рады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: