Я вот за 9,5 лет эксплуатации ни разу не пожалел об его отсутствии...
А я за 12 лет на трех разных машинах постоянно радовался и продолжаю радоваться его присутствию. На Гранте жены оно, конечно, больше как полезное и приятное дополнение, дабы не отдавать каждый раз 600 рублей (или сейчас уже больше, хз) за то, что тебе кто-то ошибки считает (диагностикой называется это у них, сцк), ну и плюс понижение температуры включения вентов. Больше пока незачем было.. А вот на 214-й Ниве и на ШН, помимо диагностики, БК неоднократно меня спасал от перегрева и его печальных последствий, заорав вовремя дурным голосом.. На коротыше несколько раз было при форсировании весенних лесных луж забивание вентов шугой и, как следствие, перегорание обоих предохранителей (там венты перед радиатором стоят), а на ШН просто забивалась радиаторная решетка снегом наглухо при движении по снежной целине. Так-то, конечно, каждый сам себе выбирает, что ему нужно, но о полезности БК спорить, как минимум, глупо..