лучше отказаться от покупки. владелец сам себе злобный буратино, сэкономил 5тр при ремонте, а теперь головняк с моделью движка, пусть сам и разгребает.
блоки отличаются местом установки кронштейнов навесного оборудования, в т.ч. насоса гур, следовательно получаем внесение изменений в рулевое управление, и уже объективно это требует одобрения. Также на блоке 21213 нет прилива под датчик детонации - внесение изменений в систему управления двигателем, в общем никто не знает чего там наколхожено.
Так что 21213 однозначно никакого одобрения ни в жизнь не получит по нормам токсичности т.к. это карбюраторный вариант, в лучшем случае 21214 где все приливы кронштейнов есть и нужно только доказать что ты засверлился как положено, но это заключение я уверен выйдет дороже замены двигла на сток, учитывая что мой знакомый легализовал лебедку за 40к (только легализация).
Вот фото блока реального серийного 21213 где даже некуда сверлится и видно что даже площадка номера двигателя несовместима по отливке с тем местом где должен стоять кронштейн проставки маслофильтра и ГУР, а кронштейн гены вообще полностью ее закрывает. Кстати как вы определили что он именно 21213? Отлитые цифры 213 на блоке ничего не означают, важная именно маркировка на площадке.
если прям без сделки никуда или она уже произошла - б/у мотор с авито за 35-50 кр будет самым быстрым и простым решением. Главное чтобы номер этого мотора не бился по угону и прочим блуднякам