А в снежной каше и снегу можно поворачивать с блокировкой? Трансмиссия от этого не разваливается? Или вообще нельзя с блокировкой дифференциала поворачивать?
Начал читать поисковики там пишут что и по снегу и льду нельзя ездить с включенной блокировкой а поворачивать вообще с нею запрещено. Нафиг тогда она вообше нужна? :(
на ниве блокировка нужна только для условий где из-за пробуксовки колеса или целой оси ты банально можешь ЗАСТРЯТЬ/ВСТАТЬ. Повороты не повороты - пофигу, подразумевается что под колесами дичь и сцепление на дне. Пробивать колею в поселке на новый год - да, хоть прямые углы проходи на блокировке.
то-есть это всё только для условий именно медленного преодоления бездорожья, а не проезд городских колес
в городе блокировка нужнаполезна только в 2 случаях - уверенное трогание в ледяной подьем во дворе (не поможет если черный лёд), или необходимость наиболее возможного быстрого старта со светофора по льду по прямой (не поможет если соперник quattro). Если условия позволяют ехать более 30 кмч, то блокировка вообще не нужна т.к. нет условий по застреванию - ты итак едешь, "что тебе еще надо" (с).
на шниве я частенько подтыкал на ПАРУ СЕКУНД блокировку когда ездил на турбомоторе - это действительно помогало это тратит 0.1 секунды внимания, да и входила как по маслу когда приучиваешся ее включать, а профит ощутимый - турбомотор мог легко сорвать и очень быстро раскрутить по льду 1 колесо и ты разгоняешся хуже пузотерок с esp, а ожидал энергичный старт.
к вопросу стабильности - я на сорентике парттайм (та же блокировка) - половину зимы езжу на 4ВД, иначе замучаешся ее включать выключать на каждом светофоре (на заднем приводе по льду он стартует значительно хуже жигулей), и не выключаю ее до 80 кмч, и не парюсь с перестроениями в потоке во время ускорения. Я бы сказал идет как по рельсам. Но там и ведро ощутимо длиннее шнивы, с более низким центром тяжести, и более зажатыми стабилизаторами, что добавляет управляемости. Вот на 4вд я ни разу не терял управление, в отличие от оставшегося режима з.п.