закрываю рукой шланг впускной труты (перекрываю подачу воздуха) машина должна заглохнуть а она работает. Глушу шланг отвода газов (маленький шланг). И пробуем закрываю рукой подачу воздуха и машина глохнет.
Система устроена так, что на холостых воздух идет по пути : ДМРВ - гофра - толстый шланг вентиляции картера - маслоотделитель - картер - тонкий шланг - впускной коллектор.
Вашу ситуацию вполне можно объяснить забитым напрочь маслоотделителем. Давление на входе тонкого шланга во впускной коллектор на холостых меньше атмосферного примерно на 0,6 кг/см2. Поэтому сосать будет через любые уплотнения внутреннего объёма двигателя - прокладка клапанной крышки, маслозаливной горловины, через сальники коленвала. Естественно мимо ДМРВ. А подсос обычно и приводит к проблемам именно на холостых.