Captain писал(а):
@pozitiv , тут ведь достаточно много советов дали. В частности, отключать свечи на работающем моторе. Это было сделано? Звук исчезал? А то у нас диалога не получается, данных маловато. Если это звук от цилиндро-поршневой группы, то расклад один. А если от гидрика, то совсем другой.
Ну, это получится проверить, только если сам возьмусь за диагностику, что вряд ли получится. Диагносту я это все сказал, но вряд ли он этот делал - сами понимаете, что сложно заставить бородатого дядьку на сервисе проводить дигностику по предложенной тобой схеме - это как учить стоматолога. Но стетоскоп он точно использовал.
У меня сейчас вопрос уже больше в другом - оставлять ли шниву или стараться скинуть любой ценой? Возможно ли взять за 500к что-то сопоставимое по клиренсу, но более надежное? Шнива не устраивает тем, что все сыпется без конца и запчасти - говно. К примеру цепь менял все лишь год назад. Ради интереса посчитал все расходы на ремонт за 7 лет и просто охренел - получилось суммарно порядка 400к (!), уже не помню - с лебедкой или без. Но сам смысл думаю понятен. Все эти годы вкладывал в нее и не думал продавать, но уже немного за...*у нас культурный форум* если честно. Понятно что половина этой суммы за работу (я сам в машинах вообще не шарю и сам не смогу ничего починить по движку и электрике) и также понятно, что машина сыпется в том числе из-за того что все лето гоняю ее в деревне в хвост и в гриву.
Но все же - ценник на ремонт реально конский, уже поднадоело. В идеале хотелось бы взять менее ломкую машину за 500к. Возможно это в принципе? Если нет, тогда два варианта: 1) оставлять шниву и дальше вваливать в нее, как не в себя, 2) поменять ее на что-то за 500к и ходить в деревню пешком