Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помпы Fenox http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26647 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | ампер [ 11 янв 2023, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
Captain писал(а):
ампер писал(а):
Производительность помпы находится в обратной кубической (!) зависимости от этого расстояния А насколько ухудшается производительность, если зазор вместо 1 мм сделать 2мм? В 8 раз? Логически получается что так,если верить точной науке математике. Только заметьте что не я это утверждаю как и не производил подобных экспериментов,я всего лишь привёл скажем так научный факт и сам с трудом в это верю. Я вот тоже во многие вещи не очень верю как и тут бы не поверил если бы не математика https://coasdriving.ru/blog/10-poleznye ... moment-dtp Но ведь против неё не попрёшь... |
Автор: | Alexian_2001 [ 11 янв 2023, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
25kostik писал(а):
Вот, кстати, пошевика инструкция. https://docviewer.yandex.ru/view/242596 ... EifQ%3D%3D О, какое хорошее качество оцифровки этой книжки! У меня такая же, но в виде простого скана. Скачал обновленную версию. Кстати, узнал кое-что интересное. На стр. 14-15 сказано, что в панели приборов есть "сигнализатор аварийного состо- яния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки MIN. Также данный сигнализатор загорается в момент включения стартера для проверки исправности самой лампы". Надо же, у меня нива 2010 года, но датчик в бачке тормозной жидкости отсутствует как класс, да и сигнализатор этот при включении стартера не загорается. |
Автор: | 25kostik [ 11 янв 2023, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
Captain писал(а):
если написано, что для подшипника 60201 допустимый осевой люфт составляет 0.01 мм, то это вовсе не означает, что для подшипника 60203 он такой же. Специально для таких придирчивых с сотками миллиметров завод-изготовиткль предписал допуск зазора 0.9-1.3 мм. И это руководство по ремонту по шниве https://niva-chevy.ru/4x4/zamena-pompy.html Заезжал к нам на сервис человек, интересовался возможностью поменять масло в двигателе. " Третий раз. Но пока рано, ещё пробег 120 тысяч. У меня масло хорошее, японское, мы на фурах его через 60 ткм меняем, а я на своей чаще - через 50." Так что ничего в ремонте не понимаю, дурак совсем, делаю по книжкам. Что поделать, так меня в институте научили. Надо пример брать с дяди Серёжи. Он двигателя на колесе на песке делает, дырки везде сверлит, Хон ликвидирует, двигателя после него вечные. Вот она интуиция, а не какие то книжки. |
Автор: | Captain [ 11 янв 2023, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
@25kostik , я много раз повторял и ещё могу! По твоей ссылке изображён насос 2101 в разрезе, с чугунной крыльчаткой, латунным сальником 2101, шкивом под клиновой ремень и вентилятором (из книжки 1973 года). Не вижу оснований применять это к насосу 2123 шнивы. И это вовсе не официальное руководство по ремонту, а чьи-то фантазии. Цитата: Насос снимайте для ремонта Нет официального порядка действий по его ремонту. Не существует! Добавлено спустя 12 минут 52 секунды: Может быть кто-то решит, что я тут отхожу от темы? 25kostik писал(а):
В своих магазинах искал помпу, у которой зазор между крыльчаткой и корпусом был в пределах нормы - 1 мм. Лишь фенокс соответствовал этому параметру. Тут указано, что у помпы Фенокс есть неоспоримое преимущество перед остальными. Вот я и оспариваю этот факт. Зазор 1 мм есть норма для помпы 2101 и пока никто не доказал, что это норма и для помпы с увеличенной производительностью 2123. Если кто-то хочет сделать зазор у помпы поменьше при помощи метчика, шарика и умелых рук, то я не говорю, что это плохо. Спор мой не об этом. Но я считаю, что у меня в моторе пусть лучше качает помпа 2123 с зазором 2 мм, чем 2101 с 1 мм. |
Автор: | 25kostik [ 11 янв 2023, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
Докажи, что воя помпа с 2 мм лучше 2101 с 1 мм. В большинстве случаем автопроизводитель разрабатывает какой то узел и заказывает его производство у производителя. Задаются параметры, например, размеры, ресурс, производительность. В соответствии с полученным техзаданием производители помп делают изделие. Хоть из золота, хоть из пластилина, главное, что бы соответствовала требованиям. Крыльчатка силумин, пластик, чугун - от материала как будет зависеть производительность? Никак, разница в стоимости производства. Как повлияет на производительность помпы установка обычных подшипников, безкорпусных, игольчатых или бронзовой втулки? Никак, лишь бы по требованиям был нужный ресурс. А как повлияет уплотнение, заменяемое, керамическое или ещё какое? Тоже никак, опять же, был бы требуемый ресурс. А если фланец под шкив будет не как у помпы 2101. Не важно? Производительность не изменится от этого, чертежей, как на "классику 80х годов" нет. Значит ничего страшного, подумаешь шкивы в шахматном порядке . А почему рассматривается допуск зазора в большую сторону. Это же не копеечная разборная помпа. По такому мнению можно крыльчатку и не допрессовать. Раз увеличенный не показатель брака, значит и отрицательный зазор допустим. |
Автор: | Captain [ 11 янв 2023, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
25kostik писал(а):
Докажи С чего ради? Я так считаю. Это не утверждение, а мнение. Тем не менее насос с увеличенной крыльчаткой 21073 по утверждению интернетов появился ещё на двигателе 21213, так в каталоге деталей сказано. Значит ВАЗ не считал допустимой установку на двигатель 1.7 помпы с чугунной крыльчаткой 2101. Именно поэтому я предпочту насос 2123 насосу 2101. Добавлено спустя 10 минут 10 секунд: 25kostik писал(а):
Раз увеличенный не показатель брака То, что он увеличенный, пока никем не доказано. Никто не представил заводские требования к зазору на помпе с увеличенной крыльчаткой. Может завод специально увеличил диаметр крыльчатки, чтобы не сильно морочиться с этим параметром? Это гипотеза, если что. |
Автор: | Captain [ 12 янв 2023, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
Вверху помпа 2123 с крыльчаткой 21073 Внизу помпа 2101 с чугуниевой крыльчаткой 2101 Уже по чертежу видно, что у помпы 2123 зазор в 1 мм никак не получается. 1.5 мм допустимо выходит. |
Автор: | 25kostik [ 12 янв 2023, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
Captain писал(а):
Значит ВАЗ не считал допустимой установку на двигатель 1.7 помпы с чугунной крыльчаткой Каким образом материал крыльчатки влияет на характеристики помпы? |
Автор: | winter4x4 [ 12 янв 2023, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
Captain писал(а):
Уже по чертежу видно, глаз-алмаз, раз вот так вот просто по чертежу ьез указания размера можете определить )))) а второй чертеж из той же книжки приведете?и да, на приведенном Вами чертеже 2123 (который понятно откуда взят) таки крыльчатка пластиковая, на металлическом основании, если уж вдаваться в чертежные ньюансы ладно, сам приведу: Вложение: изображение_2023-01-12_214929607.png [ 49.93 КБ | Просмотров: 253 ] Вложение: изображение_2023-01-12_214859903.png [ 56.47 КБ | Просмотров: 253 ] Вложение: изображение_2023-01-12_214815017.png [ 22.8 КБ | Просмотров: 253 ] Добавлено спустя 38 минут 1 секунду: Alexian_2001 писал(а):
у меня нива 2010 года, но датчик в бачке тормозной жидкости отсутствует как класс чудны твои дела, автоваз )))) а можно фото сего чуда в студию? ибо не видал такого (у меня тоже 2010, все на месте)... |
Автор: | igor29 [ 12 янв 2023, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпы Fenox |
winter4x4 писал(а):
а можно фото сего чуда в студию? ибо не видал такого Можете у себя посмотреть на соседний бачок. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |