Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Фильтр Pro-Sport "нулевого сопротивления" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26630 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Makov [ 20 июн 2005, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр Pro-Sport "нулевого сопротивления" |
Сей девайс поставил 10 тыс км назад. Попыть все было недосуг. Наконец-то вчера собрался и помыл. Купил набор (промывка и масло). Поездка показала что все сделал правильно, ШНИВа побежала сразу намного резвее, до этого последних пару месяцев было похоже, что кто-то за зад ее держит. Хотя с виду фильтр не был грязный. Вывод: надо чаще мыть, теперь буду раз в 3-5 тысяч это делать. |
Автор: | Mefody [ 20 июн 2005, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Makov, а его по инструкции раз в 5 тыс. положено мыть, по-моему. |
Автор: | Makov [ 20 июн 2005, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | так ето ж по инструкции |
Mefody писал(а): Makov, а его по инструкции раз в 5 тыс. положено мыть, по-моему.
Согласен, в инструкции сказано 5 тысяч. Но пыль, тополиный пух так хорошо прилипают к промасленному фильтру, что 5 тысяч это предел, потом ШНИВА начинает бензин просто жрать ![]() Вот теперь посмотрю после промывки на сколько хватит. ![]() |
Автор: | Talib [ 22 июн 2005, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне шарящий мен говорил, каждые три надо. отъездил на 21-й около семи, плюнул и поставил бумажный. теперь жду настроения, чтоб помыть. |
Автор: | Makov [ 22 июн 2005, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | А я не плюнул :-) |
Talib писал(а): мне шарящий мен говорил, каждые три надо. отъездил на 21-й около семи, плюнул и поставил бумажный. теперь жду настроения, чтоб помыть.
А я не стал плювать а помыл :-) и очень доволен, поскольку ШНИВКа едет хорошо и мне нравится. а помыть и смазать его, дело 20 минут |
Автор: | IGOR_V [ 22 июн 2005, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
чета я не понял че за филтр такой. : (а мужики то и не знают) : |
Автор: | Makov [ 22 июн 2005, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | фотки нет с собой |
IGOR_V писал(а): чета я не понял че за филтр такой. : (а мужики то и не знают) :
ну нет фотки с собой : внешний вид у него- по форме обрезанный конус, ставится на штатное место заместо фильтра и его корпуса. фильтрующий элемент закрыт жесткой гофрированной сеткой. все это по мере загрязнения моется и смазывается жидкостями из набора. Набор стоит примерно 750р. Хватает на 5-7 раз обслуживания. Сам фильтр около 800-1000 р. Цены естественно у всех разные |
Автор: | Nikolay [ 22 июн 2005, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Makov,на www.chipmaster.ru есть фотка фильтра нулевого сопротивления, с интересными комментариями. Но я надеюсь у тебя он стоит не так. |
Автор: | GRIHANICH [ 22 июн 2005, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясните мне, нафига он нужен? ИМХО это из разряда синих писалок и желтых брызговиков Sparco. На сайте ладаонлайн в разделе про 10-ки один парень писал, что получил гидроудар мотора из-за такого фильтра. В За Рулем тестили такие девайсы, никакой реальной пользы от них нет. Выброшенные на ветер деньги. |
Автор: | Nikolay [ 22 июн 2005, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="GRIHANICH"] Согласен :!: |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |