Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка фильтра нулевого сопротивления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26635
Страница 1 из 9

Автор:  Martins [ 05 май 2006, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Установка фильтра нулевого сопротивления

Всем привет :smile_bigsmile: !
Хотелось обсудить тему установки фильтра нулевого сопротивления по нескольким соображениям: уменьшение вероятности гидроудара двигателя и повышения динамики авто. Интересно, какой будет расход топлива :?:

Автор:  partyzan [ 05 май 2006, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Martins, ставил нулевик ради интереса. прибавки мощности, а тем более динамики никакой. нулевик нужен при глубоком тюнинге двигателя. А на счет гидроудара... по лужам носиться не надо.

Автор:  Sombra [ 05 май 2006, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
по лужам носиться не надо.

Потому как гидроудар можно и с нулевиком получить. А у нас - штатная коробка охренительно огромная (ИМХО, конечно), но набрать в нее воды - не так уж и просто :

Автор:  ASA [ 29 май 2006, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Перед установкой нулевика надо иметь ввиду следуюсчее (личный опыт) - радиус банки нулевика не должен превышать подъём крышки штатного фильтра (т.е. расстояние от верхней кромки сопла выходящего воздуховода до верхней горизонтально плоскости крышки). Превышение такого радиуса приведёт к тому что банка будет упираться в капот, что приведёт к изгибу воздуховода. Можно канешна в нижней части корпуса от штатного фильтра вырезать полусверу и опустить туда воздуховод, но тогда мы лишаемся замечательной бесплатной возможнасти надёжной фиксации нулевика (а ет тожа проблема). Но ет уже вторая тема.

Вторая тема: бесплатная надёжная фиксация нулевика.
Я лично был озадачен етим траблом, пока не придумал следующее: штатный фильтр соединяется с выходящим воздуховодом (ну с тем каторый ужо к ДВС-у идёт) при помощи двух болтов в переходной площадке (прастите мине мой "не инженерный"). При этом между соплами крышки и воздуховода имеется как раз достаточный зазор (если убрать резиновые уплотнители в количестве 2 шт.) для вставки туда нулевика с крепёжным хомутом.
Я ет к чему? А к тому, што при установке нулевика не надо викидывать крышку штатного фильтра!
Закреплённый на воздуховоде нулевик сам по себе болтаеца с етим самым воздуховодом, как г.. в проруби. Ет требует его фиксацыи. Так вот: пилим в крышке штатного фильтра отверстие с тем штобы нулевик помещалса внутри всей етай конструкции. А затем фиксируем воздуховод к штатному креплению на крышке старого фильтра.

У конструкции есть два минуса:
1. Львинная часть воздуха будет брацца из моторного отсека, т.е. воздух будет горячим.
2. На скорости мы лишаемся явления нагнетания воздуха встречным потоком.
Поэтому луцше выбирать такой нулевик, который бы умещалса в коробке штатного фильтра без распиловки последней.. ну например я видел узкие, но удлинённые. В етом случае воздух к фильтру поступает штатным способом. Он буит холоднее, напористее (на скорости) да и тише всё ета буит работать.

для наглядности выложу фотки (шуть пожжа).

Автор:  Serzh [ 15 мар 2007, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тему поднимаю , в связи с тем что приобрел сей девайс в известном среди моих друзей магазине, и в ближайшее время собираюсь установить.

Цель приобритения:

1. альтернатива сантехшноркелю
2. типа обещаны улучшения в динамике разгона
3. реальному пацану реальный фильтр :


Вопросы :

тупо как ставить ( ну есть ли нюансы : ), я и так понимаю что вынул да вставил, но вдрук :smile_bigsmile: по поводу смазки я в курсе :

Те кто юзает: какие минусы? : (ну кроме частого обслуживания фильтра)

Автор:  Serg_k [ 16 мар 2007, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже два года пользуюсь нулевым фильтром который установлен в штатный короб(т.е.фильтр квадратный).Называеться помоему GREEN FILTER.Пробовал ставить и "банку" но "квадратный" мне кажеться удобнее. Ничего демонтировать и пилить ненадо...

Автор:  ЧАК [ 16 мар 2007, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_k писал(а):
Я уже два года пользуюсь нулевым фильтром который установлен в штатный короб(т.е.фильтр квадратный).Называеться помоему GREEN FILTER.Пробовал ставить и "банку" но "квадратный" мне кажеться удобнее. Ничего демонтировать и пилить ненадо...

Тоже думаю над сим девайсом в штатный короб!
Есть какие реальные изменения после установки?
Похоже это на правду: http://speedlife.ru/publ/14-1-0-36 :?: для нашего авто?
ДОВОЛЕН :?:

Автор:  Aladdin [ 16 мар 2007, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже подумаю как-нибудь при случае такую штуку вкрячить :-)

Serzh, у тебя какой? типа бочки или плоский вместо штатного?

кажись имеет смысл заморачиваться только с бочкой и главная проблема
с креплением всего этого дела, в магазине смотрел к фильтру продавался
небольшой кронштейн для крепления ДМРВ,
только он похоже не для нашей машинки, не понятно куда его прикручивать ...

Автор:  Aladdin [ 16 мар 2007, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

во нашёл фотки :-)
из темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4455

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Рысь [ 17 мар 2007, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я нулевик ставлю только как защиту от гидроудара, он у меня в железном корпуе (круглый). При монтаже очень удобно, снимаеш штатный прикручиваеш нуливик и стаит он в родной коробке как влитой.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/