Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка фильтра нулевого сопротивления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26635 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Martins [ 05 май 2006, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Установка фильтра нулевого сопротивления |
Всем привет ![]() Хотелось обсудить тему установки фильтра нулевого сопротивления по нескольким соображениям: уменьшение вероятности гидроудара двигателя и повышения динамики авто. Интересно, какой будет расход топлива :?: |
Автор: | partyzan [ 05 май 2006, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martins, ставил нулевик ради интереса. прибавки мощности, а тем более динамики никакой. нулевик нужен при глубоком тюнинге двигателя. А на счет гидроудара... по лужам носиться не надо. |
Автор: | Sombra [ 05 май 2006, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: по лужам носиться не надо.
Потому как гидроудар можно и с нулевиком получить. А у нас - штатная коробка охренительно огромная (ИМХО, конечно), но набрать в нее воды - не так уж и просто : |
Автор: | ASA [ 29 май 2006, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед установкой нулевика надо иметь ввиду следуюсчее (личный опыт) - радиус банки нулевика не должен превышать подъём крышки штатного фильтра (т.е. расстояние от верхней кромки сопла выходящего воздуховода до верхней горизонтально плоскости крышки). Превышение такого радиуса приведёт к тому что банка будет упираться в капот, что приведёт к изгибу воздуховода. Можно канешна в нижней части корпуса от штатного фильтра вырезать полусверу и опустить туда воздуховод, но тогда мы лишаемся замечательной бесплатной возможнасти надёжной фиксации нулевика (а ет тожа проблема). Но ет уже вторая тема. Вторая тема: бесплатная надёжная фиксация нулевика. Я лично был озадачен етим траблом, пока не придумал следующее: штатный фильтр соединяется с выходящим воздуховодом (ну с тем каторый ужо к ДВС-у идёт) при помощи двух болтов в переходной площадке (прастите мине мой "не инженерный"). При этом между соплами крышки и воздуховода имеется как раз достаточный зазор (если убрать резиновые уплотнители в количестве 2 шт.) для вставки туда нулевика с крепёжным хомутом. Я ет к чему? А к тому, што при установке нулевика не надо викидывать крышку штатного фильтра! Закреплённый на воздуховоде нулевик сам по себе болтаеца с етим самым воздуховодом, как г.. в проруби. Ет требует его фиксацыи. Так вот: пилим в крышке штатного фильтра отверстие с тем штобы нулевик помещалса внутри всей етай конструкции. А затем фиксируем воздуховод к штатному креплению на крышке старого фильтра. У конструкции есть два минуса: 1. Львинная часть воздуха будет брацца из моторного отсека, т.е. воздух будет горячим. 2. На скорости мы лишаемся явления нагнетания воздуха встречным потоком. Поэтому луцше выбирать такой нулевик, который бы умещалса в коробке штатного фильтра без распиловки последней.. ну например я видел узкие, но удлинённые. В етом случае воздух к фильтру поступает штатным способом. Он буит холоднее, напористее (на скорости) да и тише всё ета буит работать. для наглядности выложу фотки (шуть пожжа). |
Автор: | Serzh [ 15 мар 2007, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему поднимаю , в связи с тем что приобрел сей девайс в известном среди моих друзей магазине, и в ближайшее время собираюсь установить. Цель приобритения: 1. альтернатива сантехшноркелю 2. типа обещаны улучшения в динамике разгона 3. реальному пацану реальный фильтр : Вопросы : тупо как ставить ( ну есть ли нюансы : ), я и так понимаю что вынул да вставил, но вдрук ![]() Те кто юзает: какие минусы? : (ну кроме частого обслуживания фильтра) |
Автор: | Serg_k [ 16 мар 2007, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже два года пользуюсь нулевым фильтром который установлен в штатный короб(т.е.фильтр квадратный).Называеться помоему GREEN FILTER.Пробовал ставить и "банку" но "квадратный" мне кажеться удобнее. Ничего демонтировать и пилить ненадо... |
Автор: | ЧАК [ 16 мар 2007, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg_k писал(а): Я уже два года пользуюсь нулевым фильтром который установлен в штатный короб(т.е.фильтр квадратный).Называеться помоему GREEN FILTER.Пробовал ставить и "банку" но "квадратный" мне кажеться удобнее. Ничего демонтировать и пилить ненадо...
Тоже думаю над сим девайсом в штатный короб! Есть какие реальные изменения после установки? Похоже это на правду: http://speedlife.ru/publ/14-1-0-36 :?: для нашего авто? ДОВОЛЕН :?: |
Автор: | Aladdin [ 16 мар 2007, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже подумаю как-нибудь при случае такую штуку вкрячить :-) Serzh, у тебя какой? типа бочки или плоский вместо штатного? кажись имеет смысл заморачиваться только с бочкой и главная проблема с креплением всего этого дела, в магазине смотрел к фильтру продавался небольшой кронштейн для крепления ДМРВ, только он похоже не для нашей машинки, не понятно куда его прикручивать ... |
Автор: | Aladdin [ 16 мар 2007, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
во нашёл фотки :-) из темы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4455 |
Автор: | Рысь [ 17 мар 2007, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я нулевик ставлю только как защиту от гидроудара, он у меня в железном корпуе (круглый). При монтаже очень удобно, снимаеш штатный прикручиваеш нуливик и стаит он в родной коробке как влитой. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |