всем привет. поведаю я вам очень интересную история которая приключилась с моей Бронто как говорится не долго музыка играла… совсем недавно так сказать делал отчёт о шрускарданах и о том что поставил задний для дальнейших испытаний и вот прошло немного времени и стал замечать "забытую мелодию для Нивы" или то что к слабому звуку раздатки 3,15 стал примешиваться в унисон явной второй гул-вой и получается как бы два в одном, произошло это как то не особо заметно но стало явно досаждать и я уже стал подумывать что сам редукторщик и вот меня постигла учать многих и придётся менять какой то редуктор. звук начинался примерно с 20 кмч и до упора явно без нарастания и как будто начинает завывать редуктор какой то но явной эхолокации не поддавался и не понятно откуда идёт звук. ездил я так примерно с месяц вой не пропадал и не увеличивался и стал меня угнетать, и начать решил с заднего редуктора т.к. уже в планах была установка полуосей АВТ и редуктора с пневмой. тем самым я подумал исключу три возможных места звуков, два подшипника полуосей и задний редуктор, заменил выехал хрена там лысого …всё как было это и хорошо и плохо, но минус залний мост и это всё же радует. ездим дальше и думаем… надоело думать и слушать вой-гул, 23 февраля праздник, решил плюнуть на вечную работу по сборке редукторов кому то и занятся своей машиной. пришол в гараж вывесил машину полностью на брусках, завёл прогрел и давай крутить и лазить слушать в низу ни чего не понял, в гараже всё резонирует гудит грохочет хрен поёмёш но знакомых звуков не слышу, снял оба кардана от раздатки всё скажем так одинаково особой разницы не услышал, заглушил сижу думаю… придумал, подцепил передний кардан, задний снял целиком, и так оставил и пошёл домой. сегодня надо было ехать в транспортную получать и отправлять редуктора готовые, снял машину с брусков и поехал в Рузу, на улице дождь после -20 гр всё мгновенно запотело, отогрелся и в путь, самый прикол это езда зимой на переднем приводе по снежной слякоти, машина превратилась в "хромую лошадь" да она едет но всё так странно и не привычно, при попытке тронутся колёса с переди сначала шлифуют потом машина плавно начинет ехать, всё до невозможности не привычно и стал думать как там ездят моноприводы что с задним что с передним приводом и как там всё печально… выехал на трассу дал чмиру и…тишина братцы, нет звука то совсем нет, только лёгкий одиночный от раздатки. я и подумать не мог но вся причина оказывается в шрускардане заднем а верней в какой то из гранат, вот чего чего но этого я не ожидал и не предпологал что он может подкинуть такую свинью. так читайте и запоминайте где может быть подвох и посторонний звук похожий на накрывающийся редуктор. всем спасибо за внимание. пойду прошприцую родной крестовой кардан и поставлю. езда на Ниве на моноприводе тем более зимой полная жж…фоток нет и как бы нечего фотографировать, всё в тексте.
_________________ 21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15. занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.
|