МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Карданные валы со ШРУС
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 10:46  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
20 тыков уже...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, а кто производитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 15:57  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так он пока в единственном лице - Сонда...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 12:11  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь "сондовские" валы поступают окрашенные по новой технологии - порошковой краской. Всё остальное -пока без изменений.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 52
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Общался с Тольятинской фирмой занимающейся установкой дизелей на Шниву, заодно затронули тему карданов. на мое удивление по поводу отсутствия в их прайсе карданов со шрусами они ответели следующее: "карданы со шрусами имеют 2 принципиальных недостатка: 1й-защитный чехол шруса очень нежен и уязвим по
всей окружности 360град.(камни/ветки/касание грунта/засохшая или замерзшая грязь), в результате почти неизбежного повреждения следует стремительный износ;
2й-существующие размеры шрусов в карданах оказались очень малы для передачи пиковых моментов от двигателя (рывки в трансмиссии при резких троганиях или при буксовании), в результате следует обрыв кардана по шрусу.
На практике последовали заводские рекомендации о необходимости плавного трогания на автомобилях с карданами/шрусами (что кажется недостижимым на полноприводнике)" :

обсуждение первого недостатка уже было, а вот про второй я ничего не нашел :smile_doh: , поэтому хотел бы посоветоваться со знатоками или пользователями сего девайса:
насколько данное утверждение соответствует/может соответствовать действительности??
или это может быть актуально только при использовании дизеля?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:42  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, глянь здесь -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 52
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, спасибо, уже глянул. меня тоже удивили.. вроде народ у нас и на покатушки и на рыбалки ездит с такими карданами.... а с другой стороны почему эта контора не продает такие карданы??? я не думаю что это проблема....
а твое мнение - наличие самоблока тоже не должно спровацировать такой "разрыв"???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:58  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а твое мнение - наличие самоблока тоже не должно спровацировать такой "разрыв"???

Ну с самоблоком тут уже сондовский кардан испытывали - в шлицевой части внутри металла оказался дефект, из-за которого при срабатывании блокировки отломился хвостовик со шлицевой частью.
Случай редкий, но завод на всякий случай сейчас увеличил диаметр хвостовой части кардана.
А чтобы ШРУСы в карданах у кого-то ломались под нагрузкой - я и не припомню такого случая.
Цитата:
а с другой стороны почему эта контора не продает такие карданы??? я не думаю что это проблема

Изготовить кардан как раз проблема. По моим сведениям, "Белкард" как-то загорался этой идеей, глядя на успехи "Сонды". Но потом подсчитали - затраты на оборудование составляют порядка 30 млн. баксов. Если поделить это на те 350 баксов, что стоят карданы, то получится что прибыль у завода образуется примерно ко второму пришествию : : :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 52
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, а сколько сейчас стоит комплект таких карданов?? при выходе из строя шруса приходиться менять весь кардан?? прошу прощения если спросил глупость, но я далек от понимания устройства.
Цитата:
Цитата:

а с другой стороны почему эта контора не продает такие карданы??? я не думаю что это проблема


Изготовить кардан как раз проблема. По моим сведениям, "Белкард" как-то загорался этой идеей, глядя на успехи "Сонды". Но потом подсчитали - затраты на оборудование составляют порядка 30 млн. баксов. Если поделить это на те 350 баксов, что стоят карданы, то получится что прибыль у завода образуется примерно ко второму пришествию

я имел ввиду перепродажу....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:15  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну с перепродажей тут дело такое. Сонда уже наладила в основном дилерскую сеть по сбыту своей продукции в большинстве регионов, и следит как за ценами дилеров, так и за отсутствием "перепродавцов" и связанной с ними возможностью выпуска подделок. Насчет цен на продукцию "Сонды" в Москве - загляни на lego4x4.ru - там весь ряд продукции, и карданы в том числе.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: