Общался с Тольятинской фирмой занимающейся установкой дизелей на Шниву, заодно затронули тему карданов. на мое удивление по поводу отсутствия в их прайсе карданов со шрусами они ответели следующее: "карданы со шрусами имеют 2 принципиальных недостатка: 1й-защитный чехол шруса очень нежен и уязвим по
всей окружности 360град.(камни/ветки/касание грунта/засохшая или замерзшая грязь), в результате почти неизбежного повреждения следует стремительный износ;
2й-существующие размеры шрусов в карданах оказались очень малы для передачи пиковых моментов от двигателя (рывки в трансмиссии при резких троганиях или при буксовании), в результате следует обрыв кардана по шрусу.
На практике последовали заводские рекомендации о необходимости плавного трогания на автомобилях с карданами/шрусами (что кажется недостижимым на полноприводнике)" :
обсуждение первого недостатка уже было, а вот про второй я ничего не нашел
, поэтому хотел бы посоветоваться со знатоками или пользователями сего девайса:
насколько данное утверждение соответствует/может соответствовать действительности??
или это может быть актуально только при использовании дизеля?