Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Карданные валы со ШРУС http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26645 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Igor_Bar [ 22 янв 2007, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Карданные валы со ШРУС |
20 тыков уже... |
Автор: | Alex195022 [ 22 янв 2007, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar, а кто производитель? |
Автор: | Igor_Bar [ 22 янв 2007, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
так он пока в единственном лице - Сонда... |
Автор: | Igor_Bar [ 04 май 2007, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь "сондовские" валы поступают окрашенные по новой технологии - порошковой краской. Всё остальное -пока без изменений. |
Автор: | Niko971 [ 22 июн 2007, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Общался с Тольятинской фирмой занимающейся установкой дизелей на Шниву, заодно затронули тему карданов. на мое удивление по поводу отсутствия в их прайсе карданов со шрусами они ответели следующее: "карданы со шрусами имеют 2 принципиальных недостатка: 1й-защитный чехол шруса очень нежен и уязвим по всей окружности 360град.(камни/ветки/касание грунта/засохшая или замерзшая грязь), в результате почти неизбежного повреждения следует стремительный износ; 2й-существующие размеры шрусов в карданах оказались очень малы для передачи пиковых моментов от двигателя (рывки в трансмиссии при резких троганиях или при буксовании), в результате следует обрыв кардана по шрусу. На практике последовали заводские рекомендации о необходимости плавного трогания на автомобилях с карданами/шрусами (что кажется недостижимым на полноприводнике)" : обсуждение первого недостатка уже было, а вот про второй я ничего не нашел ![]() насколько данное утверждение соответствует/может соответствовать действительности?? или это может быть актуально только при использовании дизеля? |
Автор: | Igor_Bar [ 22 июн 2007, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niko971, глянь здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100 |
Автор: | Niko971 [ 22 июн 2007, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar, спасибо, уже глянул. меня тоже удивили.. вроде народ у нас и на покатушки и на рыбалки ездит с такими карданами.... а с другой стороны почему эта контора не продает такие карданы??? я не думаю что это проблема.... а твое мнение - наличие самоблока тоже не должно спровацировать такой "разрыв"??? |
Автор: | Igor_Bar [ 22 июн 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а твое мнение - наличие самоблока тоже не должно спровацировать такой "разрыв"??? Ну с самоблоком тут уже сондовский кардан испытывали - в шлицевой части внутри металла оказался дефект, из-за которого при срабатывании блокировки отломился хвостовик со шлицевой частью. Случай редкий, но завод на всякий случай сейчас увеличил диаметр хвостовой части кардана. А чтобы ШРУСы в карданах у кого-то ломались под нагрузкой - я и не припомню такого случая. Цитата: а с другой стороны почему эта контора не продает такие карданы??? я не думаю что это проблема
Изготовить кардан как раз проблема. По моим сведениям, "Белкард" как-то загорался этой идеей, глядя на успехи "Сонды". Но потом подсчитали - затраты на оборудование составляют порядка 30 млн. баксов. Если поделить это на те 350 баксов, что стоят карданы, то получится что прибыль у завода образуется примерно ко второму пришествию : : : |
Автор: | Niko971 [ 22 июн 2007, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_Bar, а сколько сейчас стоит комплект таких карданов?? при выходе из строя шруса приходиться менять весь кардан?? прошу прощения если спросил глупость, но я далек от понимания устройства. Цитата: Цитата:
а с другой стороны почему эта контора не продает такие карданы??? я не думаю что это проблема Изготовить кардан как раз проблема. По моим сведениям, "Белкард" как-то загорался этой идеей, глядя на успехи "Сонды". Но потом подсчитали - затраты на оборудование составляют порядка 30 млн. баксов. Если поделить это на те 350 баксов, что стоят карданы, то получится что прибыль у завода образуется примерно ко второму пришествию я имел ввиду перепродажу.... |
Автор: | Igor_Bar [ 22 июн 2007, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну с перепродажей тут дело такое. Сонда уже наладила в основном дилерскую сеть по сбыту своей продукции в большинстве регионов, и следит как за ценами дилеров, так и за отсутствием "перепродавцов" и связанной с ними возможностью выпуска подделок. Насчет цен на продукцию "Сонды" в Москве - загляни на lego4x4.ru - там весь ряд продукции, и карданы в том числе. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |