@25kostik , я много раз повторял и ещё могу! По твоей ссылке изображён насос 2101 в разрезе, с чугунной крыльчаткой, латунным сальником 2101, шкивом под клиновой ремень и вентилятором (из книжки 1973 года). Не вижу оснований применять это к насосу 2123 шнивы. И это вовсе не официальное руководство по ремонту, а чьи-то фантазии.
Цитата:
Насос снимайте для ремонта
Нет официального порядка действий по его ремонту. Не существует!
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:Может быть кто-то решит, что я тут отхожу от темы?
В своих магазинах искал помпу, у которой зазор между крыльчаткой и корпусом был в пределах нормы - 1 мм. Лишь фенокс соответствовал этому параметру.
Тут указано, что у помпы Фенокс есть неоспоримое преимущество перед остальными. Вот я и оспариваю этот факт. Зазор 1 мм есть норма для помпы 2101 и пока никто не доказал, что это норма и для помпы с увеличенной производительностью 2123.
Если кто-то хочет сделать зазор у помпы поменьше при помощи метчика, шарика и умелых рук, то я не говорю, что это плохо. Спор мой не об этом. Но я считаю, что у меня в моторе пусть лучше качает помпа 2123 с зазором 2 мм, чем 2101 с 1 мм.