Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Электростеклоподъёмники передние МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26672 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlexPRO [ 20 май 2007, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Электростеклоподъёмники передние МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА |
Проблема прорезалась при замене переднего левого стекла (разбили сцуки на стоянке у магазина, ничего взять не успели.. стекло - в "пыль", большая часть его каким-то странным образом ссыпалась унутрь двери и была впоследствии выгребена руками и пылесосом и с помощью "такой-то мамы". При замене стекла в тяпницу, после 19-00, попросил серьвисьменов - арматурщиков заменить заодно и мотор- редуктор ЭСП -(подглючивал иногда) на заранее припасённый ![]() Однако.. хрен-те Вам.. 1) Мотор - подходит (разъем питания десяточный заменить на штатный недолго.. 2) Посадочныя места подходят.. 3) а вот вал редуктора - "квадратный", в отличие от "родного", прямоугольного, и не стыкуется без расточки? :?: или.. замены редуктора? : с арматурой. Пожевав сопли (а времени для принятия решения было - -0), решили оставить штатный мотор-редуктор. Приехал из поездки .. ЭСП глюканул ищщо пару раз : Порулил поиском, нарыл 3 темы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 и, самое антиресное http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 Получается каша мотор+ редуктор - десяточные, арматоура - ДААЗ, но арматура не стыкуется с валом редуктора.. чего не хватает :?: Джедай, Hornet, Igor_bar - давайте попробуем навести порядок |
Автор: | Джедай 2.0 [ 20 май 2007, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все просто. Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе. Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем. Собсно фсе. |
Автор: | AlexPRO [ 20 май 2007, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Электростеклоподъёмники передние МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА |
Джедай писал(а): Все просто. Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе. Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем. Собсно фсе. Джедай, Лёш.. Я ведь не случайно в названии темы разделил МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА .. : Говоря проще.. недостаточно сменить штатный мотор+редуктор производства з-да Лепсе г.Киров, на десяточный мотор-редуктор http://dornje.ru/index.php?pl=descripti ... 7dda0048d7 А надо ещё прикупить арматуру Цитата: завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор :?: :?: :?:
Или я "туплю" : : : Про разъём как раз усё ясно... |
Автор: | Джедай 2.0 [ 21 май 2007, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO, совершенно верно. они не взаимозаменяемые. С Лепсе надо быть внимательным, очень много восстановленного б/у продают. |
Автор: | Glu777 [ 21 май 2007, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джедай писал(а): AlexPRO, совершенно верно. они не взаимозаменяемые. С Лепсе надо быть внимательным, очень много восстановленного б/у продают.
карлссоноф ненавижу............ |
Автор: | Igor_Bar [ 21 май 2007, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO, я купил первый попавшийся моторчик на 2110, он как раз оказался кировский. Потом вытащил из двери неисправный стеклоподьемник со всей требухой - направляющая планка, тросы и моторчик. Разложил всё это на верстаке и за 5 минут выяснил, что "стакан" 10-го моторгчика, который я купил, в точности подходит к моему стеклоподьемнику. Т.е. берешь от купленного 10-го мотора нижнюю часть, ("стакан") и сам вал. Затем раскручиваешь с тыльной стороны свой неисправный стеклоподьемник так, чтобы был доступ к приводной шестеренке, и вставляешь вал и стакан 10-го моторчика в свой стеклоподьемник. Единственная хитрость - графитовые щётки надо отжать и придержать чтобы вал нормально встал. После этого закручиваешь всё обратно - аппарат готов к работе. Никаких разъёмов при этом переставлять не придется - разъем останется на штатном корпусе твоего стеклоподъемника. Хочешь, можем пересечься вечерком - покажу что и как со стеклоподъемником надо сделать. Работа несложная, много времени не займет. |
Автор: | AlexPRO [ 22 май 2007, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Отличие мотор-редукторов |
Igor_Bar писал(а): AlexPRO, я купил первый попавшийся моторчик на 2110, он как раз оказался кировский.
......... Хочешь, можем пересечься вечерком - покажу что и как со стеклоподъемником надо сделать. Работа несложная, много времени не займет. Боюсь, что не усё так просто, если моторчик - не кировский. Посмотри на установочныя мотора из кирова (родной, слева) и десятошного (справа). количество крепёжных винтов стакана и их расположение слегка отличаются : : :.. Да и внутренности моторчиков, как выяснилось, и валЫ.. В общем, нииззя подстыковать НЕкировский мотор к к штатному стеклоподъёмнику (Джедай, Лёш, предупреждать надоть : ) Кроме того, кировский ротор не вынимается из оболочки "стакана"(запрессован), в отличие от 10 - шного, а десяточный вообще имеет несколько иную форму вАла ротора и металлические подшипниковыя шарики, препятсвующие продольному "люфту" вала ротора относительно механизьма шестерёнки А насчет пересечься вечерком .. эт я завсегда ![]() ![]() ![]() |
Автор: | AlexPRO [ 22 май 2007, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джедай писал(а): Все просто. Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе. Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем. Собсно фсе. А вот и не ффсё.. А Цитата: арматура завода ДААЗ у клубном магазе есть :?:
и можно ли считать, что продажа ЗСП без такой арматуры - ето "труба без патефона" (с) "Начальник Чукотки" |
Автор: | AlexPRO [ 22 май 2007, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | НЕ ПОНЯЛ, НУ, НЕ "ДОГНАЛ" |
Glu писал(а): ......
карлссоноф ненавижу............ Glu, ..Такой травЫ уже и не предлагают. игде взял, скажи ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Igor_Bar [ 23 май 2007, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Боюсь, что не усё так просто, если моторчик - не кировский. Посмотри на установочныя мотора из кирова (родной, слева) и десятошного (справа). количество крепёжных винтов стакана и их расположение слегка отличаются
хм... тот "десяточный" моторчик который я брал, у него обе части корпуса металлические и крепления совпадают, покупал я его в "Авто 49" на Б. Академической, их и сейчас там навалом... впрочем, я бы всё равно насчет креплений частей корпуса заморачиваться не стал бы - 2 дырки тонким сверлом решат эту проблему. Насчет того что ротор "запрессован" в стакан - чё-то мне как-то сомнительно. В основании вала любого электромоторчика стоит бронзографитовая втулка. Вал в ней может довольно плотно держаться, но всё равно вынимается. Впрочем, вынимать его из стакана вообще незачем - ведь переставляется весь стакан целиком, вместе с валом. Что касается "металлического подшипникового шарика" в верхней опоре вала моторчика, то в моём случае новый вал туда поместился прям как родной... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |