Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электростеклоподъёмники передние МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26672
Страница 1 из 2

Автор:  AlexPRO [ 20 май 2007, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Электростеклоподъёмники передние МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА

Проблема прорезалась при замене переднего левого стекла (разбили сцуки на стоянке у магазина, ничего взять не успели.. стекло - в "пыль", большая часть его каким-то странным образом ссыпалась унутрь двери и была впоследствии выгребена руками и пылесосом и с помощью "такой-то мамы". При замене стекла в тяпницу, после 19-00, попросил серьвисьменов - арматурщиков заменить заодно и мотор- редуктор ЭСП -(подглючивал иногда) на заранее припасённый
Изображение,
Однако.. хрен-те Вам..
1) Мотор - подходит (разъем питания десяточный заменить на штатный недолго..
2) Посадочныя места подходят..
3) а вот вал редуктора - "квадратный", в отличие от "родного", прямоугольного, и не стыкуется без расточки? :?: или.. замены редуктора? : с арматурой.
Пожевав сопли (а времени для принятия решения было - -0), решили оставить штатный мотор-редуктор.
Приехал из поездки .. ЭСП глюканул ищщо пару раз :
Порулил поиском, нарыл 3 темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
и, самое антиресное
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Получается каша мотор+ редуктор - десяточные, арматоура - ДААЗ, но арматура не стыкуется с валом редуктора.. чего не хватает :?:
Джедай, Hornet, Igor_bar - давайте попробуем навести порядок

Автор:  Джедай 2.0 [ 20 май 2007, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто.
Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе.
Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем.
Собсно фсе.

Автор:  AlexPRO [ 20 май 2007, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Электростеклоподъёмники передние МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА

Джедай писал(а):
Все просто.
Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе.
Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем.
Собсно фсе.

Джедай, Лёш..
Я ведь не случайно в названии темы разделил МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА .. :
Говоря проще.. недостаточно сменить штатный мотор+редуктор производства з-да Лепсе г.Киров, на десяточный мотор-редуктор
http://dornje.ru/index.php?pl=descripti ... 7dda0048d7
А надо ещё прикупить арматуру
Цитата:
завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор
:?: :?: :?:
Или я "туплю" : : :
Про разъём как раз усё ясно...

Автор:  Джедай 2.0 [ 21 май 2007, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPRO, совершенно верно. они не взаимозаменяемые. С Лепсе надо быть внимательным, очень много восстановленного б/у продают.

Автор:  Glu777 [ 21 май 2007, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Джедай писал(а):
AlexPRO, совершенно верно. они не взаимозаменяемые. С Лепсе надо быть внимательным, очень много восстановленного б/у продают.


карлссоноф ненавижу............

Автор:  Igor_Bar [ 21 май 2007, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPRO, я купил первый попавшийся моторчик на 2110, он как раз оказался кировский. Потом вытащил из двери неисправный стеклоподьемник со всей требухой - направляющая планка, тросы и моторчик. Разложил всё это на верстаке и за 5 минут выяснил, что "стакан" 10-го моторгчика, который я купил, в точности подходит к моему стеклоподьемнику. Т.е. берешь от купленного 10-го мотора нижнюю часть, ("стакан") и сам вал. Затем раскручиваешь с тыльной стороны свой неисправный стеклоподьемник так, чтобы был доступ к приводной шестеренке, и вставляешь вал и стакан 10-го моторчика в свой стеклоподьемник. Единственная хитрость - графитовые щётки надо отжать и придержать чтобы вал нормально встал. После этого закручиваешь всё обратно - аппарат готов к работе. Никаких разъёмов при этом переставлять не придется - разъем останется на штатном корпусе твоего стеклоподъемника.
Хочешь, можем пересечься вечерком - покажу что и как со стеклоподъемником надо сделать. Работа несложная, много времени не займет.

Автор:  AlexPRO [ 22 май 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Отличие мотор-редукторов

Igor_Bar писал(а):
AlexPRO, я купил первый попавшийся моторчик на 2110, он как раз оказался кировский.
.........
Хочешь, можем пересечься вечерком - покажу что и как со стеклоподъемником надо сделать. Работа несложная, много времени не займет.

Боюсь, что не усё так просто, если моторчик - не кировский. Посмотри на установочныя мотора из кирова (родной, слева) и десятошного (справа). количество крепёжных винтов стакана и их расположение слегка отличаются : : :..
Да и внутренности моторчиков, как выяснилось, и валЫ.. В общем, нииззя подстыковать НЕкировский мотор к к штатному стеклоподъёмнику (Джедай, Лёш, предупреждать надоть : )
Изображение
Кроме того, кировский ротор не вынимается из оболочки "стакана"(запрессован), в отличие от 10 - шного, а десяточный вообще имеет несколько иную форму вАла ротора и металлические подшипниковыя шарики, препятсвующие продольному "люфту" вала ротора относительно механизьма шестерёнки
Изображение
Изображение

А насчет пересечься вечерком .. эт я завсегда :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  AlexPRO [ 22 май 2007, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Джедай писал(а):
Все просто.
Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе.
Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем.
Собсно фсе.

А вот и не ффсё.. А
Цитата:
арматура завода ДААЗ
у клубном магазе есть :?:
и можно ли считать, что продажа ЗСП без такой арматуры - ето "труба без патефона" (с) "Начальник Чукотки"

Автор:  AlexPRO [ 22 май 2007, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  НЕ ПОНЯЛ, НУ, НЕ "ДОГНАЛ"

Glu писал(а):
......
карлссоноф ненавижу............

Glu,
..Такой травЫ уже и не предлагают. игде взял, скажи :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

Автор:  Igor_Bar [ 23 май 2007, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Боюсь, что не усё так просто, если моторчик - не кировский. Посмотри на установочныя мотора из кирова (родной, слева) и десятошного (справа). количество крепёжных винтов стакана и их расположение слегка отличаются

хм... тот "десяточный" моторчик который я брал, у него обе части корпуса металлические и крепления совпадают, покупал я его в "Авто 49" на Б. Академической, их и сейчас там навалом... впрочем, я бы всё равно насчет креплений частей корпуса заморачиваться не стал бы - 2 дырки тонким сверлом решат эту проблему.
Насчет того что ротор "запрессован" в стакан - чё-то мне как-то сомнительно. В основании вала любого электромоторчика стоит бронзографитовая втулка. Вал в ней может довольно плотно держаться, но всё равно вынимается. Впрочем, вынимать его из стакана вообще незачем - ведь переставляется весь стакан целиком, вместе с валом.
Что касается "металлического подшипникового шарика" в верхней опоре вала моторчика, то в моём случае новый вал туда поместился прям как родной...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/