Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Трехрядный медный радиатор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26711
Страница 1 из 12

Автор:  edmi2000 [ 31 окт 2007, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Трехрядный медный радиатор

Кто знает, что это за зверь такой? Знакомый очень рекомендует поставить, говорит, машина в говнах сильно меньше греться будет.

Кто что слышал, кто юзал, какие впечателения?

Леха, ты таким добром торгуешь, скока стоит?

Автор:  ZMei [ 31 окт 2007, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трехрядный медный радиатор

edmi2000 писал(а):
Кто знает, что это за зверь такой? Знакомый очень рекомендует поставить, говорит, машина в говнах сильно меньше греться будет.

Кто что слышал, кто юзал, какие впечателения?

Леха, ты таким добром торгуешь, скока стоит?

1. Греет хорошо.
2. Куй найдешь.

Автор:  Adviser [ 01 ноя 2007, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

К выбору медных радиаторов нужно подходить очень тщательно. Качество их пайки как правило намного ниже чем качество сварки алюминиевых радиаторов. А потому и текут они намного чаще, чем штатные. Теплообмен конечно у медного лучше, однако на мой взгляд не так уж существенно, чтобы кардинально изменить тепловой режим работы двигателя в тяжелых условиях. Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.

Автор:  edmi2000 [ 01 ноя 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser,
Цитата:
Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.

+100!!! Не знал про не очень высокое качество и высокую стоимость :

Автор:  ZMei [ 01 ноя 2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
Качество их пайки как правило намного ниже чем качество сварки алюминиевых радиаторов. А потому и текут они намного чаще, чем штатные.

Это, мягко говоря спорно. Кроме того, медные - более коррозинно стойкие.
Цитата:
Теплообмен конечно у медного лучше, однако на мой взгляд не так уж существенно, чтобы кардинально изменить тепловой режим работы двигателя в тяжелых условиях.

Это тоже не так - у меди теплообмен в почти два раза выше. А с учетом того, что медные бывают трехрядные (реальный дифицит), то люмишка курит толстый бамбук...
Цитата:
Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.

Угу, и выкинуть алюминиевый радиатор с лопнувшим пластиковым бачком или текущей трубкой, за отсутствием у оного какой-либо ремотопригодности....

Автор:  edmi2000 [ 01 ноя 2007, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин, так и не могу я в результате понять, трерядный медный радиатор - это сильно лучше, чем штатный, или нет.
Вопрос цены в данном случае не сильно акутален, найти, тоже в конечном итоге найду.

Вопросы в другом:
1. Качество такого радиатора
2. Реальная выгода в контексте теплообмена.

Вопросы открытые до сих пор :

Автор:  Лешка23 [ 01 ноя 2007, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000, в свое время у меня Батя ставил на газель медный трех рядник чтобы в пробках летом меньше грелся!Я считаю что медный лутше!хОТЯ НА ШЕВИК НЕ СТРЕЧАЛ !гРЕТЬСЯ МАШИНКА БУДЕТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ имхо

Автор:  edmi2000 [ 01 ноя 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лешка23, А по качеству самого радиатора есть информация?

Автор:  Лешка23 [ 01 ноя 2007, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000, по качеству не знаю но медный на класику сделан лутше про нашу не знаю не встречал пока медного

Автор:  MrBell [ 01 ноя 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei,
Цитата:
Это, мягко говоря спорно. Кроме того, медные - более коррозинно стойкие.

Медь - более стойка к коррозии - спору нет! Но этого не скажешь об ПОС, которым осуществлены многочисленные пайки. К тому же при сильных отрицательных температурах прочность паяного соединения сильно снижается.
Трехрядный охлаждает лучше, конечно, но не в полтора раза. А вот количество паяных соединений (риск течи) возрастает почти в 1,5 раза.
Теплопроводность лучше, но из-за ограниченного теплообмена это улучшение реализуется дааааалеко не полностью. А цена выше значительно.
Так, что Миша, если делаешь пепелац для гонок, где каждый градус на счету, а за ценой не постоишь - то оно конечно, медный лучше, спору нет. А вот если 50/50 - то ооооооооооооооооочень большой вопрос! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/