Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Трехрядный медный радиатор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=19&t=26711 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | edmi2000 [ 31 окт 2007, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Трехрядный медный радиатор |
Кто знает, что это за зверь такой? Знакомый очень рекомендует поставить, говорит, машина в говнах сильно меньше греться будет. Кто что слышал, кто юзал, какие впечателения? Леха, ты таким добром торгуешь, скока стоит? |
Автор: | ZMei [ 31 окт 2007, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехрядный медный радиатор |
edmi2000 писал(а): Кто знает, что это за зверь такой? Знакомый очень рекомендует поставить, говорит, машина в говнах сильно меньше греться будет.
Кто что слышал, кто юзал, какие впечателения? Леха, ты таким добром торгуешь, скока стоит? 1. Греет хорошо. 2. Куй найдешь. |
Автор: | Adviser [ 01 ноя 2007, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
К выбору медных радиаторов нужно подходить очень тщательно. Качество их пайки как правило намного ниже чем качество сварки алюминиевых радиаторов. А потому и текут они намного чаще, чем штатные. Теплообмен конечно у медного лучше, однако на мой взгляд не так уж существенно, чтобы кардинально изменить тепловой режим работы двигателя в тяжелых условиях. Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы. |
Автор: | edmi2000 [ 01 ноя 2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, Цитата: Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.
+100!!! Не знал про не очень высокое качество и высокую стоимость : |
Автор: | ZMei [ 01 ноя 2007, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): Качество их пайки как правило намного ниже чем качество сварки алюминиевых радиаторов. А потому и текут они намного чаще, чем штатные. Это, мягко говоря спорно. Кроме того, медные - более коррозинно стойкие. Цитата: Теплообмен конечно у медного лучше, однако на мой взгляд не так уж существенно, чтобы кардинально изменить тепловой режим работы двигателя в тяжелых условиях. Это тоже не так - у меди теплообмен в почти два раза выше. А с учетом того, что медные бывают трехрядные (реальный дифицит), то люмишка курит толстый бамбук... Цитата: Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.
Угу, и выкинуть алюминиевый радиатор с лопнувшим пластиковым бачком или текущей трубкой, за отсутствием у оного какой-либо ремотопригодности.... |
Автор: | edmi2000 [ 01 ноя 2007, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот блин, так и не могу я в результате понять, трерядный медный радиатор - это сильно лучше, чем штатный, или нет. Вопрос цены в данном случае не сильно акутален, найти, тоже в конечном итоге найду. Вопросы в другом: 1. Качество такого радиатора 2. Реальная выгода в контексте теплообмена. Вопросы открытые до сих пор : |
Автор: | Лешка23 [ 01 ноя 2007, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, в свое время у меня Батя ставил на газель медный трех рядник чтобы в пробках летом меньше грелся!Я считаю что медный лутше!хОТЯ НА ШЕВИК НЕ СТРЕЧАЛ !гРЕТЬСЯ МАШИНКА БУДЕТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ имхо |
Автор: | edmi2000 [ 01 ноя 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лешка23, А по качеству самого радиатора есть информация? |
Автор: | Лешка23 [ 01 ноя 2007, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, по качеству не знаю но медный на класику сделан лутше про нашу не знаю не встречал пока медного |
Автор: | MrBell [ 01 ноя 2007, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei, Цитата: Это, мягко говоря спорно. Кроме того, медные - более коррозинно стойкие.
Медь - более стойка к коррозии - спору нет! Но этого не скажешь об ПОС, которым осуществлены многочисленные пайки. К тому же при сильных отрицательных температурах прочность паяного соединения сильно снижается. Трехрядный охлаждает лучше, конечно, но не в полтора раза. А вот количество паяных соединений (риск течи) возрастает почти в 1,5 раза. Теплопроводность лучше, но из-за ограниченного теплообмена это улучшение реализуется дааааалеко не полностью. А цена выше значительно. Так, что Миша, если делаешь пепелац для гонок, где каждый градус на счету, а за ценой не постоишь - то оно конечно, медный лучше, спору нет. А вот если 50/50 - то ооооооооооооооооочень большой вопрос! ![]() |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |